15 Сертификация систем качества товаров и услуг

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Сертификация систем качества товаров и услуг


Год сдачи в учебное заведение: 2009 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 300 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 16 стр.
Вид работы: Реферат.

Содержание:

Заданная тема реферата: Сертификация систем качества товаров и услуг

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Нормативно – правовая база, регламентирующая государственные нормативные требования труда в РФ. Основные термины системы менеджмента охраны здоровья и безопасности персонала (OHSAS) 4
2. ГОСТ Р ИСО 9001:2001 «Системы менеджмента качества. Требования». Цели в области системы менеджмента качества, роль высшего руководства в системе менеджмента качества, виды документации систем менеджмента качества. 8
3. Принципы системы менеджмента качества, характеристика 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17


Выдержка из работы

Введение:
«Сертификация систем качества товаров и услуг» - одна из наиболее важных и актуальных тем.
Актуальность темы состоит в том, что концепция менеджмента качества привлекает сегодня большое число специалистов по качеству многих стран мира.
Система менеджмента качества устанавливает требования, которые должен выполнять производитель, чтобы обеспечить качество своей продукции.
В данной работе рассматривается нормативно–правовая база, регламентирующая государственные нормативные требования труда в РФ, приводятся определения основных терминов системы менеджмента охраны здоровья и безопасности персонала (OHSAS).
Также в работе уделено внимание ГОСТ Р ИСО 9001:2001 «Системы менеджмента качества. Требования». Рассмотрены принципы системы менеджмента качества и их характеристика.
Рассматриваемая тема подробно раскрыта в научных работах Герасимовой Е. Б., Лапидуса В. А., Мишина В. М., Фатхутдинова Р. А. и других авторов.
Основная часть:
Ухудшение состояния здоровья (ill health) - идентифицируемое (подтверждаемое) неблагополучное физическое или психическое состояние, вызванное и/или сделавшееся таковым вследствие выполняемой работы и/или вследствие ситуации, связанной с этой работой.
Инцидент (incident) - связанное с работой событие(я), в ходе которого возникает или может возникнуть травма или ухудшение состояния здоровья (вне зависимости от их тяжести) или смерть.
Заинтересованная сторона (interested party) - лицо или группа лиц внутри или вне зоны выполнения работ, которые имеют отношение к показателям деятельности в области ОЗиОБТ организации или которых эти показатели затрагивают.
Несоответствие (nonconformity) - невыполнение требования.
Обстоятельства, влияющие на охрану здоровья и обеспечение безопасности труда (occupational health and safety - OH&S) - условия и факторы, которые влияют или могут повлиять на состояние здоровья и безопасность сотрудников или других работников (включая временных работников и персонал, работающий по контракту), посетителей или иных лиц в зоне выполнения работ.
Система менеджмента ОЗиОБТ (OH&S management system) - часть системы менеджмента организации, используемая для разработки и реализации ее политики в области ОЗиОБТ и менеджмента ее рисков в области ОЗиОБТ.
Цели в области ОЗиОБТ (OH&S objective) - цели в области ОЗиОБТ, касающиеся показателей деятельности в области ОЗиОБТ, которые организация ставит перед собой, чтобы их достичь.
Показатели деятельности в области ОЗиОБТ (OH&S performance) - измеримые результаты осуществления организацией менеджмента ее рисков в области ОЗиОБТ.
Политика в области ОЗиОБТ (OH&S policy) - общие намерения и линия поведения организации по отношению к своим показателям деятельности в области ОЗиОБТ, официально выраженные высшим руководством.
Организация (organization) - компания, корпорация, фирма, предприятие, учреждение или ведомство, или же их часть или объединение, независимо от того, акционерные они или нет, государственные или частные, которые имеют свои собственные функциональные структуры и администрацию.
Предупреждающее действие (preventive action) - действие для устранения причины потенциального несоответствия или другой нежелательной потенциально возможной ситуации.
Процедура (procedure) - установленный способ осуществления деятельности или процесса.

Купить / скачать реферат (Получить по e-mail ознакомительную версию реферата.)