15 Риск менеджмент в авиакомпании

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Риск менеджмент в авиакомпании


Год сдачи в учебное заведение: 2009 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 103 стр.
Вид работы: Дипломная.

Содержание:

Заданная тема дипломной: Риск менеджмент в авиакомпании

Введение 3
Глава 1. Организация риск-менеджмента в авиакомпаниях 6
1.1 Понятие и сущность риска 6
1.2 Основные направления риск-менеджмента 17
1.3 Построение системы управления рисками в авиакомпании 33
Глава 2. Анализ системы управления рисками в ООО «Авиакомпания Сибирь» 39
2.1 Общая характеристика ООО «Авиакомпания Сибирь» 39
2.2 Управление кредитными рисками авиакомпании 61
2.3 Управление страховыми рисками авиакомпании 63
2.4 Система управления безопасностью полетов 67
Глава 3. Совершенствование организации риск-менеджмента в ООО «Авиакомпания Сибирь» 77
3.1 Совершенствование управления рисками в ООО «Авиакомпания Сибирь» 77
3.2 Экономическая эффективность комплексной методики управления рисками 82
4 Компьютерное обеспечение системы управления рисками 85
5 Охрана труда 92
5.1 Организация службы охраны труда в ООО «Авиакомпания Сибирь» 92
5.2 Требования к рабочему месту менеджера 95
Заключение 99
Список литературы 102

Выдержка из работы

Введение:
Трансформация процесса становления и развития организационных структур авиакомпаний придает особое значение процессу детерминации основных методов управления финансовыми активами предприятия на всех ступенях его развития. Параллельно с этим все более значимым становится процесс управления финансовыми активами предприятия, оцениваемый с позиции риска и ликвидности и способный трансформировать в условиях быстро меняющейся экономики в ресурсы, наиболее требуемые для каждого конкретного процесса. Анализ трудов отечественных и зарубежных исследователей теории и практики оптимизации структуры капитала и прочих активов предприятия подтверждает актуальность и своевременность разработки механизма управления активами предприятия через механизм управления рисками в современных условиях хозяйствования и подчеркивает необходимость его внедрения в практику деятельности финансово-экономических подразделений субъектов хозяйствования.
Объектом исследования является организационно-экономическая структура авиакомпании, функционирующего в высококонкурентной среде.
Предметом исследования выступают экономические условия и механизмы управления рисками ООО «Авиакомпания Сибирь» в условиях многообразия и противоречивости факторов, их формирующих.
Теоретико-методологическую основу работы составляют научные труды отечественных и зарубежных ученых по широкому кругу проблем управления компаниями; фундаментальные научные концепции, изложенные в классических и современных трудах по экономическому анализу; исследования, посвященные проблемам развития и управления в авиакомпаниях, включая проблемы управления рисками.
Глава 5:
Важное место в комплексе мероприятий по охране труда и оздоровлению условий труда занимает создание оптимальной световой среды, то есть рациональная организация естественного и искусственного освещения помещения и рабочих мест.
На рабочем месте в светлое время суток предусматривается естественное одностороннее боковое освещение (КЕО=1,2% в соответствии с СНБ 2.04.05-98). Экран дисплея развернут боком к окну. Окна снабжены светорассеивающими шторами.
Искусственное освещение должно создавать хорошую видимость информации на экране видеотерминала и рабочих материалов на столе. Для освещения рабочего места менеджера применяется комбинированное освещение (общее + местное). Освещенность рабочих поверхностей при комбинированном искусственном освещении в соответствии с СНБ 2.04.05-98 составляет 500 лк. Для исключения засветки экрана прямыми световыми потоками светильники общего освещения с люминесцентными лампами располагаются сбоку от рабочего места под потолком параллельно линии зрения менеджера. Местное освещение обеспечивается светильниками, устанавливаемыми непосредственно на рабочем столе ниже или на уровне линии зрения менеджера, чтобы не вызывать ослепления.
Вся вычислительная техника и многие другие виды оборудование представляют для человека с точки зрения поражения электротоком потенциальной опасности, так как в процессе эксплуатации или при проведении профилактических работ человек может коснуться частей оборудования, находящихся под напряжением.
Помещение, в котором находится рабочее место менеджера, относится к помещениям без повышенной опасности. В нормальных условиях электрические сети достаточно безопасны, так как они надежно изолированы, и окружающая среда практически не разрушает изоляцию; кроме того, в помещении выполнены следующие мероприятия по защите людей от поражения электрическим током:
- защитное заземление - заземляются системный блок и защитный экран дисплея;
- части оборудования и проводка, находящиеся под напряжением, надежно защищены и расположены в недоступных местах;
- защитное зануление.
В рабочем кабинете менеджера в непосредственной близости друг от друга располагаются соединительные провода, коммутационные кабели, аппаратура, устройства, узлы которых нагреваются до 80-100 С0. Для отвода избыточной теплоты от персонального компьютера служат системы вентиляции и кондиционирования воздуха. При этом возможно оплавление изоляции соединительных проводов, их оголение, и, как следствие, короткое замыкание, которое сопровождается искрением.
Заключение:
В условиях динамично развивающейся, высококонкурентной среды концепция стратегического развития предприятия неразрывно связана с политикой комплексного управления рисками, которая сопряжена с настоящими и будущими доходами, а, следовательно, с эффективностью его функционирования. Формируемая таким образом политика базируется на перманентной идентификации экономической природы рисков, комплексности и периодичности их возникновения, возможностях выявления и снижения угроз путем достижения сбалансированности между вероятностью наступления рисков и совокупностью отторгаемых потерь.
Отечественная практика развития авиакомпаний объективно требует разработки новых научно-прикладных подходов к риск-менеджменту с позиций системно-комплексного восприятия окружающих угроз и с учетом острой необходимости управления рисками на всех этапах деятельности предприятия, обеспечивающих реализацию принципов управления рисками посредством активизации накопленного экономического потенциала авиакомпаний.
Совокупная сумма рисков, допустимых в организации экономической деятельности компаниц, в существенной степени определяется и прямо зависит от размера его собственного капитала, следовательно, в методическом подходе к концепции управления рисками собственный капитал выступает главным фактором, определяющим максимально допустимую совокупную сумму рисков, которую может принимать на себя хозяйствующий субъект; в соответствии с этим, с целью обеспечения реализации принципов управления рисками предлагается использовать зависимость «собственный капитал-риск-доход», позволяющую позиционировать политику риск-менеджмента авиакомпании как неотъемлемую часть стратегии устойчивого развития компании.

Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)