Тема:
Создание малого предприятия.
Год сдачи в учебное заведение: 2009 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 88 стр.
Вид работы: Дипломная.
Содержание:
Заданная тема дипломной: Создание малого предприятия.
Введение 6
Глава 1. Анализ состояния регионального рынка услуг по продвижению ПВХ окон 8
1.1 Общая характеристика регионального рынка 8
1.2 Анализ регионального рынка ПВХ окон и оценка возможности вхождения новой организации на рынок 17
1.3 Анализ нормативно-правовых основ, регламентирующих процесс создания и функционирования малых предприятий 24
Глава 2. Организационно-экономические мероприятия по созданию малой организации 29
2.1 Разработка целей и задач по созданию организации 29
2.2 Формирование портфеля услуг для организации и его позиционирования на рынке 29
2.3 Расчет необходимых ресурсов для создания организации 30
2.4 Выбор организационно-правовой формы для организации и разработка учредительных документов и учетной политики 31
2.5 Разработка структуры управления организацией и оценка кадровой политики 59
2.6 Выбор ценовой политики и разработка программы продвижения услуг на рынок 60
2.7 Разработка плана продаж и расчет себестоимости услуги 61
2.8 Выбор схем финансирования 64
Глава 3. Экономическое обоснование целесообразности создания организации на рынке 68
3.1 Разработка финансового плана 68
3.2 Оценка затрат и рисков, связанных с созданием организации 70
3.3 Оценка социально-экономической эффективности от создания малой организации 77
Заключение 85
Список литературы 87
Выдержка из работы
Введение:
Производство окон ПВХ освоено уже более полувека назад. И с тех пор окна ПВХ пользуются популярностью во всем мире. На сегодняшний день пластиковые окна - это оптимальный выбор для большинства людей, решающих проблему остекления. России пластиковые окна появились в начале 90-х годов XX века. И сразу стали завоёвывать своего потребителя. Каждый год аналитиками отмечался рост спроса на продукцию. Потребители, решившие сменить старые деревянные окна, быстро поняли преимущества новинки.
В последнее время эксперты отмечают постоянный и устойчивый рост рынка, средний прирост ежегодно составляет от 27% до 32%. Также эксперты отмечают, что за последние 4 - 5 лет в общем объёме заказов на остекление спрос на окна из ПВХ увеличился почти в полтора раза
Глава 3:
Для уточнения и корректировки результативности выполнения инвестиционной программы следует оценить ее эффективность на основании требуемой рентабельности авансированного капитала, учесть поправку на риск и вероятность получения планируемой выручки от реализации услуг по годам реализации инвестиционного проекта.
Но прежде всего следует проанализировать проект на предмет безубыточности и финансовой прочности.
Существуют следующие основные методы оценки эффективности и устойчивости проектов:
1) укрупненная оценка устойчивости;
2) расчет границ и уровней безубыточности;
3) метод вариации параметров;
4) оценка ожидаемой эффективности проекта с учетом
факторов неопределенности.
Предлагается проанализировать проект несколькими предложенными методами: путем расчета границ и уровней безубыточности; произвести анализ чувствительности проекта методом вариации параметров. Далее будет дана оценка инвестиционного проекта путем учета фактора риска в условиях неопределенности.
Граница безубыточности (предельный уровень) параметра проекта для некоторого шага расчетного периода определяется как такой коэффициент к значению этого параметра на данном шаге, при применении которого чистая прибыль участника на этом шаге становится нулевой.
Одним из наиболее важных показателей этого типа является уровень безубыточности.
Точка безубыточности - [break-even point (analysis), BEP = точка достижения равновесия]. Ее смысл, как это вытекает из названия, заключается в определении минимально допустимого (критического) уровня производства (продаж), при котором проект остается безубыточным, то есть, не приносит ни прибыли, ни убытка.
Денежная точка равновесия (величина критического объема выручки в денежном выражении) определяется по формуле
Заключение:
Правильное позиционирование компании на рынке является одним из основополагающих факторов для успешной работы. От этого зависит рентабельность бизнеса и ее будущее развитие. Кроме того, важнейшим фактором успеха компании на рынке является проработанность проекта ее развития, включая стратегические и тактические нюансы.
В данной работе произведено проектирование нового предприятия в сфере торговли окнами ПВХ в Москве и Московской области. Основной целью создания данной организации является получение прибыли, а задачами - осуществление продажи, установки, монтажа и обслуживания ПВХ окон; содействие развитию отрасли ПВХ окон в Москве и Московской области; пропаганда среди населения региона современных технологий и мировых стандартов в оконной отрасли. Рентабельность проекта составила 14,5 %, срок окупаемости – 12 месяцев.
Окна ПВХ являются очень привлекательным товаром как для частных лиц, так и для организаций, спрос на них достаточно высок на рынке. Рынок пластиковых окон - один из самых бурно развивающихся рынков в стране, однако, основные игроки на рынке заняли свои ниши, поэтому войти на рынок и занять там достойное место новым производителям практически невозможно.
Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)
|
|