Тема:
Процесс создания туристического агентства.
Год сдачи в учебное заведение: 2009 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 1300 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 53 стр.
Вид работы: Курсовая практика.
Содержание:
Заданная тема курсовой работы: Процесс создания туристического агентства.
Введение ………………………………………………………………………………………..3
1. Характеристика предпринимательской идеи, выбор предпринимательской идеи …5
2. Обоснование выбора организационно-правовой формы ……………………………..11
3.Порядок создания предприятия …………………………………………………………..16
4.Разработка учредительных документов ………………………………………………..30
5. Выбор и обоснование партнерских связей ……………………………………………32
6.Выбор системы налогообложения ………………………………………………………34
Заключение …………………………………………………………………………………..39
Список литературы ………………………………………………………………………….42
Приложения …………………………………………………………………………………44
Выдержка из работы
Введение:
Вывод здесь может быть только один - для того, чтобы вновь созданная турфирма процветала, нужно завоевать доверие как можно большего числа туристов и сделать их своими постоянными клиентами.
Целью данной работы является определение целесообразности и основных условий создания туристического предприятия.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) обосновать выбор предпринимательской идеи и организационно-правовой формы;
2) изучить порядок создания предприятия;
3) разработать его учредительные документы;
4) выбрать партнеров по бизнесу и обосновать партнерские связи;
5) изучить возможность применения различных систем налогообложения создаваемого предприятия.
Таким образом, объектом изучения в данной работе является предприятие, а предметом изучения являются условия создания предприятия.
Глава 6:
Туристическое агентство может выбрать две системы налогообложения – общую систему налогообложения и упрощенную систему налогообложения.
В соответствии с общей системой налогообложения предприятие обязано будет уплачивать следующие налоги.
1) Налог на прибыль в размере 20% от суммы прибыли для налогообложения;
2) Налог на имущество в размере 2,2% от стоимости основных средств без учета начисленной амортизации;
3) НДС в размере разницы между НДС полученным при покупке туров и НДС уплаченным у покупателя;
4) ЕСН в размере 26% от размера фонда оплаты труда.
Рассчитаем суммы налогов по общей системе налогообложения.
Стоимость основных средств предприятия составляет 30 тыс. руб. Годовая норма амортизации по основным средствам составляет 10%, то есть 30*10%/100%=3 тыс. руб.
Остаточная стоимость основных средств на конец года составляет:
30-3=27 тыс. руб.
Сумма налога на имущество составит:
27*2,2%/100%=0,594 тыс. руб.
Прибыль от продаж предприятия составила 395 тыс. руб.
Налог на имущество войдет в состав операционных расходов.
Балансовая прибыль тогда составит:
395,00-0,59=394,41 тыс. руб.
Налог на прибыль взимается в 2009 году в размере 20% от балансовой прибыли.
394,41*20%/100% = 78,88 тыс. руб.
Сумма начисленной оплаты труда на предприятии за 2009 год составит: 651 тыс. руб.
Начисления на фонд оплаты труда составят: 651*26%/100%=169,26 тыс. руб.
НДС в бюджет = НДС полученный – НДС уплаченный
НДС полученный, это НДС с выручки
НДС с выручки = 53760*20%/100%=10752 тыс. руб.
НДС уплаченный = НДС по арендной плате+НДС по материалам+ +НДС по рекламе
НДС по арендной плате = 1200*20%/100%=240
НДС по материалам =93*20%/100%= 18,6
НДС по рекламе = 177*20%/100% = 35
НДС уплаченный = 294 тыс. руб.
НДС в бюджет = 10752-294=10458 тыс. руб.
Итого уплачиваемая сумма налогов составит:
0,594+78,88+169,26+10458 = 21164,734 (тыс. руб.).
Упрощенную систему налогообложения данное предприятие может применять если оно является малым.
Согласно ст. 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринима¬тельства в Российской Федерации» к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели),
Заключение:
Написав данную работу можно сделать следующие выводы.
1) Предпринимательская идея состоит в создании туристического предприятия в городе Волгограде. Туристический бизнес предоставляет два варианта нового бизнеса, зависящие от инвестиций, на которые готов новый игрок: туороператорская деятельность и туристическое агентство. Чтобы открыть эффективный туроператорский бизнес, требуется примерно 20 млн. долл., турагентский всего 10-30 тыс. тыс. долл. Агентства реализуют продукцию операторов, являясь, по сути, розничными продавцами. Причем прибыль они получают не благодаря произвольно устанавливаемой розничной наценке, а за счет получаемых от операторов комиссионных, размер которых составляет примерно 10% от стоимости тура. Турагентский бизнес имеет ярко выраженную сезонность (объемы продаж меняются в разы), по этому лучше всего открывать офис перед началом высокого сезона в конце февраля или в марте. Доходы турагентства составляют, как правило, 10% от стоимости тура (реже - 20%), что является операторской комиссией, так как туристическая фирма реализует разработанные оператором туристические пакеты, по сути своей, являясь розничным продавцом услуг. В начальный период деятельности нужно ориентироваться на то, что агентская скидка будет составлять 5%.
Купить / скачать курсовую работу (Получить по e-mail ознакомительную версию курсовой работы.)
|
|