Тема:
Химические свойства товаров и безопасность.
Год сдачи в учебное заведение: 2009 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 1000 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 19 стр.
Вид работы: Курсовая теория.
Содержание:
Заданная тема курсовой: Химические свойства товаров и безопасность.
Введение 3
1. Химические свойства товаров 5
2. Сущность и виды безопасности товаров 13
3. Правовое регулирование безопасности товаров 16
Заключение 19
Список используемой литературы 20
Выдержка из работы
Введение:
Безопасность товаров - состояние обоснованной уверенности в том, что товар при обычных условиях их использования не являются вредными и не представляют опасности для здоровья нынешнего и будущего поколения.
Цель данной работы изучить химические свойства и безопасность товара.
На основании цели необходимо решить следующие задачи:
- Изучить сущность химических свойств товара;
- Изучить безопасность товара
- Изучить правовое регулирование безопасности товаров
Глава 3:
Проблема качества и безопасности товаров ныне актуальна для любой страны мира. XXI век должен стать веком качества и безопасности. Такова общемировая тенденция.
Правительства многих государств различными способами, в том числе и через национальное законодательство, активно поддерживают усилия по улучшению качества и безопасности товаров.
Что касается нашей страны, то мы пока только в самом начале этого пути.
Безопасность товаров - состояние обоснованной уверенности в том, что товар при обычных условиях их использования не являются вредными и не представляют опасности для здоровья нынешнего и будущего поколения.
Основу государственной политики в сфере обеспечения безопасности и качества товаров и услуг составляют: Конституция Российской Федерации (ст. 71), федеральные законы: "О защите прав потребителей", "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", "О стандартизации", "Об охране окружающей природной среды", "О сертификации продукции и услуг", "Об обеспечении единства измерений", "О качестве и безопасности пищевых продуктов", а также постановления Правительства РФ и иные нормативные акты.
Анализ действующего в нашей стране законодательства в области обеспечения безопасности и качества товаров свидетельствует, к сожалению, о его несоответствии требованиям ВТО (Всемирной торговой организации) и межправительственным соглашениям, хотя за последние годы в этом направлении сделано не мало. Кроме того, многочисленные правовые нормы буквально "распылены" по многочисленным документам, их содержание во многом не отвечает требованиям рыночной экономики; часто функции надзорных и контролирующих органов неоправданно дублируются.
Несовершенство законодательной базы в условиях масштабного реформирования экономики, увеличения объемов импорта, либерализации производства и реализации товаров значительно осложняют ситуацию в области обеспечения безопасности и качества товаров и услуг в нашей стране.
С целью формирования действенного правового механизма необходимо принять Федеральный закон, который должен предусматривать:
- определение общих понятий безопасности и качества товаров и услуг, потребительских свойств товаров и услуг, идентификации товаров и сырья;
Заключение:
Качество — одна сторона товара, другой стороной являются совокупные затраты за его жизненный цикл (в политической экономии вместо совокупных затрат была принята категория стоимости товара, не включающая эксплуатационные затраты). Неправомерно в состав показателей качества товара включать его экономические показатели.
Для реализации права потребителей на информацию считаем необходимым в нормативно-методические документы на товар включать расширенную номенклатуру показателей, характеризующих полезность товара, его безотказность, долговечность, ремонтопригодность, сохраняемость, экологичность, безопасность применения, затраты на обслуживание и ремонты.
Фирмам, стремящимся выйти в лидеры, рекомендуется при формировании стратегии развития применять опережающую базу сравнения, ориентированную на конкурентоспособность объекта в момент выхода с ним на рынок.
Важным элементом обратной связи в реализации стратегии повышения качества товаров является их сертификация. Необходимо активизировать работу по созданию новых отечественных испытательных и сертификационных центров, рекламе сертифицированных товаров.
Сертификация – это документальное подтверждение соответствия продукции определенным требованиям, конкретным стандартам или техническим условиям.
Купить / скачать курсовую работу (Получить по e-mail ознакомительную версию курсовой.)
|
|