15 Защитная речь и презентация в Power Point к диплому: Разработка мероприятий

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Защитная речь и презентация в Power Point к диплому: Разработка мероприятий по развитию стратегии направленной на формирование конкурентных преимуществ


Год сдачи в учебное заведение: 2009 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 300 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 6 стр.
Вид работы: Защитная речь.

Содержание:

Заданная тема защитной речи: Защитная речь и презентация в Power Point к диплому: Разработка мероприятий по развитию стратегии направленной на формирование конкурентных преимуществ

Защитная речь
Презентация

Выдержка из работы

Уважаемые председатель и члены комиссии, представленная Вашему вниманию работа посвящена разработке мероприятий по развитию стратегии направленной на формирование конкурентных преимуществ (на примере ООО «Рекламное агентство «Презент»).
Актуальность данной темы обусловлена тем, что формирование устойчивых конкурентных преимуществ на современном рынке сувенирной продукции все в большей мере зависит от умения рекламных агентств создавать продуктовые предложения, имеющие детерминирующие отличительные признаки по сравнению с рыночными аналогами по качеству, новизне и имиджу. Успешная дифференциация сувенирных продуктовых предложений позволяет рекламным агентствам адекватно реагировать на быстро меняющиеся запросы потребителей, повышая их лояльность к поставщикам сувенирной продукции.
В доступной нам литературе крайне слабо представлены теоретические разработки, а тем более освещена прикладная сторона деятельности рекламных агентств на рынке сувенирной продукции в условиях конкурентной среды. Понятно, что наряду с иным это связано и с тем, что в отечественной системе сувенирной продукции до настоящего времени не созданы предпосылки и реальные условия реализации деятельности рекламных агентств в конкурентной среде. Логично предположить, что возникновение конкуренции, практическое проявление ее в среде рекламных агентств на рынке сувенирных товаров, критерии и оценка конкурентоспособности - возможно лишь при создании условий определенной среды, допускающей подобные отношения.

Купить / скачать защитную речь (Получить по e-mail ознакомительную версию защитной речи.)