Тема:
Бизнес-план магазина
Год сдачи в учебное заведение: 2009 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 1300 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 28 стр.
Вид работы: Курсовая практика.
Содержание:
Заданная тема курсовой работы: Бизнес-план магазина
Введение 3
1. Цели и задачи бизнес-планирования 5
2. Особенности бизнес-планирования в России и за рубежом. 10
3. Анализ состояния, возможности и источников финансирования магазина «Real» 13
4. Расчет предполагаемой эффективности проекта. 14
5. Разработка проекта бизнес-плана 15
5.1. Резюме 16
5.2. Описание продукта (услуги, проекта) 17
5.3. Анализ рынка сбыта 17
5.4. Анализ конкурентов 18
5.5. Маркетинговый план 19
5.6. Производственный план 20
5.7. Организационный план 21
5.8. План по рискам 22
5.9. Финансовый план 23
Заключение 25
Список использованной литературы 26
Выдержка из работы
Введение:
Основной целью данной работы является изучение теоретических аспектов бизнес планирования. Для достижения поставленной цели будут рассмотрены следующие задачи:
? Сущность бизнес-плана.
? Оформление бизнес-плана.
? Структура и содержание бизнес-плана
? В каких случаях разрабатывается именно бизнес-план
? Отличие бизнес-плана от других плановых документов и ТЭО
Теоретической и методологической основой курсовой работы являются труды отечественных, зарубежных, экономистов, специалистов в области бизнес-планирования. Предметом исследования в данной работе является теоретические и практические аспекты процесса составления бизнес-плана предприятия.
Глава 5:
При разработке бизнес-плана необходимо также оценить рисковые ситуации, которые могут возникнуть в период осуществления планируемых мероприятий. Как считает Макарьева В.И., в зависимости от выбранного проекта возможен различный уровень оценки, прогнозирования и управления рисками. Для крупных проектов необходим тщательный просчет рисков с использованием специального довольно сложного математического аппарата теории вероятности. Для небольших проектов (в малом и среднем бизнесе) достаточен анализ риска с помощью экспертных методов. Необходимо оценить, какие риски наиболее вероятны (например, пожар, изменения в налоговом законодательстве, колебание валютных курсов и т.п.) и какие финансовые затраты могут возникнуть у предприятия вследствие преодоления последствий возникновения рисковых ситуаций. [9]. Представляются меры профилактики рисков и программы страхования от рисков, разрабатываются компенсационные мероприятия, т.е. альтернативные пути обеспечения нормальной деятельности предприятия при возникновении рисковой ситуации. По результатам проведенного прогнозирования рисков дается заключение о целесообразности предлагаемого проекта.
Заключение:
В заключение нужно отметить, что приведенные рекомендации по построению разделов бизнес-плана относятся к достаточно сложному случаю компании, которая намерена производить новый продукт и ищет финансирования или партнеров под свой проект. В реальности бизнес-план торговых, посреднических и подобных им компаний и проектов оказываются намного проще.
В этих случаях не нужны также разделы, как план производства и доработка продукта. Кроме того, упрощается и исследование, посвященное анализу рынка, и снижается связанный с этим риск.
В последние годы появились компьютерные программы, которые помогают и начинающим, и уже опытным руководителям, составлять достаточно убедительные бизнес-планы.
В большинстве случаев создание квалифицированного бизнес-плана под силу лишь команде профессионалов - каждого в своей области (управлении, финансах, маркетинге). На Запале при составлении бизнес-планов даже небольшие фирмы обращаются к ним за консультацией, разработка же подобных документов в крупных компаниях идет целыми штабами, составленными из опытных специалистов. Опыт показывает, что расплата за некачественный бизнес-план слишком высока и не оправдывает сэкономленных при его составлении средств.
Купить / скачать курсовую работу (Получить по e-mail ознакомительную версию курсовой работы.)
|
|