15 Разработка турпродукта инкаминговым туроператором

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Разработка турпродукта инкаминговым туроператором


Год сдачи в учебное заведение: 2009 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 1000 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 55 стр.
Вид работы: Курсовая теория.

Содержание:

Заданная тема курсовой: Разработка турпродукта инкаминговым туроператором

Введение 3
I Глава Турпроектирование 6
1.1 Оценка туристических ресурсов региона 6
1.2 Анализ туристических ресурсов и поставщиков 13
1.3 Основные туристические ресурсы 20
II Глава Турпланирование 31
2.1 Анализ схем работы туроператора с поставщиками услуг 31
2.2 Продвижение турпродукта 34
2.3 Калькуляция тура 36
2.4 Технологическая документация 43
Технологическая карта маршрута 43
Паспорт маршрута 45
Информационный листок 46
Заключение 49
Список использованных источников 50
Приложения 52


Выдержка из работы

Введение:
Актуальность работы.
Сегодня одним из важных направлений развития страны является туристский бизнес. Становление и развитие этой перспективной отрасли экономики в России по существу только начинается. При этом очевидно, что потенциал отрасли достаточно серьезен, чтобы составить конкуренцию по вкладу в ВВП остальным отраслям .
Надежной статистики в сфере туризма нет. Одни данные утверждают, что ежегодно страны дальнего зарубежья посещает 4 млн. человек, другие говорят о 10 млн. выезжающих, приводятся цифры и в 25 млн. С ростом курса рубля по отношению к доллару выездной туризм все более растет. Уже в следующем году число россиян, совершающих зарубежные поездки, вероятно, достигнет самого высокого значения в истории отечественного туризма.
Зато все единогласны в том, что Россию посещает куда меньше туристов из-за рубежа. Хотя иногда говорится о 20 млн. интуристов, ежегодно посещающих Россию, большинство цифр все-таки останавливается на 2,7-4,5 млн. интуристов из дальнего зарубежья. Ситуация будет еще более разительной, если станем оценивать донорскую роль России на международном туристическом рынке в денежном эквиваленте. Тут точных цифр тоже нет. По одним данным, россияне ежегодно оставляют за рубежом 11 млрд. долл., по другим оценкам, с туризмом ежегодно вывозится из страны 30 млрд. долл. Привозится же интуристами в Россию всего лишь 3-4 млрд. долл. в год. Тут оценки сильно не расходятся. Это в несколько раз меньше, чем вывозится. Даже Украина имеет прибыль от туризма больше, чем Россия. Если валютные поступления в расчете на одно прибытие в США превышают 1600 долл., в Германию - 1250 долл., Италию и Испанию -по 790 долл., Австрию - 700 долл., Китай - 520 долл., то средние расходы, произведенные нерезидентом во время пребывания на территории Российской Федерации, составили всего 200 долл.
Актуальность выбранной темы определяется необходимостью интеграции России в международную индустрию туризма, причём не только как поставщика туристов, но и как стране, принимающей турпотоки, в том числе круизные.
Глава 2:
Калькуляционная статья «Транспортные расходы» включает стоимость транспортных расходов на экскурсионное обслуживание при автобусных экскурсиях. В калькуляцию включаются те расходы, которые входят в обязательную программу тура.
В калькуляционную статью «Транспортные расходы» программы тура «Круиз во Владимир» входит:
- трансфер на обзорную экскурсию я по городу Владимиру —150 Х 20 = 3000 рублей (150 рублей на человека);
- трансфер на экскурсию в Гусь Хрустальный 250 Х 20 = 5000 рублей (250 рублей на человека);
- трансфер на экскурсию в Покрова на Нерли – Боголюбово 350 Х 20 = 7000 рублей (350 рублей на человека);
Итого транспортных расходов: 15 000 рублей (750 рублей на человека).
В калькуляционную статью «Расходы на проживание» программы тура ««Круиз во Владимир» на группу 20 человек входит:
- проживание в стандартной двухместной каюте с завтраком, стоимость которого за время пребывания (1 сутки) составляет 132 000 рублей = 1235 рубля ? 20 человек?7 суток (8650 рублей в сутки на человека);
-Итого расход на проживание: рублей (8650 рублей на человека).
Калькуляционная статья «Расходы на питание» рассчитывается в зависимости от вида туризма. В проживание включена стоимость завтраков, остальное питание осуществляется туристами самостоятельно.
Калькуляционная статья «Расходы на экскурсионное обслуживание» включает только те расходы по экскурсионному обслуживанию, которые входят в обязательную программу тура.
В калькуляционную статью «Расходы на экскурсионное обслуживание» программы тура «Круиз во Владимир» на группу 20 человек входит:
- оплата услуг экскурсовода, которая составляет 21 час *100 = 2 100 рублей (105 рублей на человека);
- посещение экспозиции музея в г. Гусь Хрустальный, стоимость входных билетов и услуг экскурсовода. Затраты составляют 2650 рублей = 80 рублей ? 20 человек +1050 (132,5 рублей на человека);
- посещение экспозиции в Боголюбово, стоимость входных билетов и услуг экскурсовода. Затраты составляют 2000 рублей = 70 рублей ? 20 человек +600 (50 рублей на человека);
Итого расход на экскурсионное обслуживание: 6750 рублей (337,5 рублей на человека).
Таким образом, прямые затраты программы тура «Круиз во Владимир» на группу 20 человек составили 188 000 рублей (9400 рублей на человека).
К сумме прямых затрат прибавляем косвенные расходы туристского предприятия в размере 5 % от суммы прямых затрат, которые составляют 9400 рублей (470 рублей на человека). Полная себестоимость равна сумме прямых и косвенных расходов и составляет 197 400 рублей = 173 000 рублей + 9400 рублей (9870 рублей на человека). К полной себестоимости прибавляем НДС (18%), который составляет 35532 рублей (1776,6рублей на человека) и прибыль в размере 15 %, которая составляет 29610 рублей (1480,5 рублей на человека).
Продажная цена рассчитывается как сумма прямых затрат, косвенных расходов, НДС и прибыли и составляет 262542 рублей = 188 000 рублей + 9400 рублей + 35532 рублей + 29610 рублей.
Стоимость (цену) одной путевки получаем делением продажной цены на группу 20 человек: 13127,1 рублей на человека = 262542 рублей / 20 человек.
Однако просто произвести калькуляцию туристской программы недостаточно, необходимо установить насколько она будет прибыльной. Составить такой прогноз позволяет график безубыточности, с помощью которого можно определить, какое количество туров необходимо реализовать, чтобы не потерпеть убыток. Но следует отметить, что анализ безубыточности не может эффективно применяться в случаях резких и частых колебаний продажных цен и затрат производства.
В прямоугольной системе координат строится график зависимости себестоимости (затрат и дохода) от количества реализованного турпродукта. По вертикали откладываются данные о себестоимости и доходе, по горизонтали количество единиц турпродукта.
В точке критического объема производства (точке безубыточности) нет прибыли, но нет и убытка.
С права от нее находится область прибыли. Для каждого значения количества единиц услуг чистая прибыль определяется как разность между величинами маржинального дохода и постоянных расходов.
С лева от критической точки находится область убытков, которая образуется в результате повышения величины постоянных расходов над величиной маржинального дохода.
Маржинальный доход представляет собой разность между выручкой от реализации и переменными затратами, или сумму постоянных затрат и прибыли от реализации. Эта величина является важной информацией для управления предприятиями она показывает «вклад» турпродукта в покрытие постоянных затрат и тем самым в том же объеме – в прибыль предприятия.
Уменьшая предельную прибыль на величину общехозяйственных затрат, мы получаем прибыль от реализации.
Для этого поведём расчёт постоянных затрат отдела туристической фирмы. Расчёт проводится отдельно по отделу т.к. туристская фирма имеет разные направления, по которым осуществляется отчётность.
Постоянные затраты 80535 рублей.
Постоянные затраты были рассчитаны следующим образом:
Зарплата старшего менеджера отдела + ЕСН (14,2%):
25 000 * 14,2 / 100 + 25 000 = 28 550 рублей.
Зарплата двух менеджеров + ЕСН (14,2%):
(15000 * 14,2 / 100 + 7500) *2= 34 260 рублей
Аренда помещения: 1000 рублей/м2* 14 = 14000 рублей;
Телефон: 2500 рублей;
Internet: 1000 рублей;
Заключение:
На основе проведенного исследования можно сделать следующие выводы по курсовой работе.
В данной курсовой работе были рассмотрены такие аспекты, как деятельность туроператора на этапе турпланирования и турпроектирования.
анализ туристских ресурсов деятельность инкамингового туроператора при создании полноценного и конкурентоспособного туристского продукта (турпроекта), а именно: идея создания и разработки тура, оценка его конкурентоспособности и рентабельности (прибыльности), определение сегмента туристов, на который будет направлен данный тур, определение географического направления тура и целей, которые ставятся при его дальнейшей реализации, заключение краткосрочных и долгосрочных договоров с поставщиками определенных услуг и так далее.
В результате анализа туристских ресурсов региона был разработан тур, для инкамингового туроператора для сегмента тур-класса , целью которых является круизный познавательный (экскурсионный) туризм.
При написании курсовой работы был проведен анализ деятельность поставщиков услуг, вошедших в тур.
В ходе курсовой работы были тщательно проанализированы все поставщики услуг, а именно: судоходные компании, страховые компании, экскурсионные бюро, по тем или иным критериям были отобраны для сотрудничества лучшие или более подходящие, выгодные для данного турпроекта поставщики.
В настоящей работе представлен один из возможных вариантов круизного познавательного тура по Волге. Предлагаемый тур рассчитан на 8 дней/7 ночи. Программа тура позволяет ознакомиться с природно-культурным наследием.
Экономическое обоснование проводилось по методу калькуляции полной себестоимости.
Вывод: Тур-сегмент требуют комфортного и недорого круизного отдыха с экскурсионной программой. Владимир — не очень дорогой город с большим количеством достопримечательностей. Математические расчёты и графическое представление доказало рентабельность турпродукта.

Купить / скачать курсовую работу (Получить по e-mail ознакомительную версию курсовой.)