Тема:
Технология регистрации иностранных граждан в российской гостинице
Год сдачи в учебное заведение: 2009 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 1300 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 35 стр.
Вид работы: Курсовая практика.
Содержание:
Заданная тема курсовой работы: Технология регистрации иностранных граждан в российской гостинице
Введение 3
1 Основы организации регистрации иностранных граждан в Российских гостиницах 5
1.1 Основные тенденции становления и развития современного гостиничного бизнеса 5
1.2 Организация регистрации иностранных туристов в российских гостиницах 11
2 Проблемы и перспективы регистрации иностранных граждан в Российских гостиницах 15
2.1 Проблемы регистрации иностранных граждан в Российских гостиницах 15
2.2 Пути решения проблем регистрации иностранных граждан в российских гостиницах 20
3 Технология регистрации иностранных граждан в гостиницах 25
3.1 Технологический процесс регистрации иностранных граждан в гостиницах 25
3.2 Способы передачи уведомления о прибытие иностранного гражданина 27
3.3 Проверка миграционной службой информации, представленной в уведомлении 29
Заключение 32
Список литературы 34
Выдержка из работы
Введение:
Целью данной курсовой работы является изучение технологии регистрации иностранных граждан в Российских гостиницах.
Данная тема является актуальной, так как гостиничный бизнес и туризм уже давно рассматриваются как одни из наиболее доходных и выгодных отраслей мирового хозяйства. Во многих странах именно за счет доходов от туристической отрасли поддерживается высокий уровень жизни населения.
В связи с произошедшими в России экономическими и политическими изменениями, выросли деловые и культурные связи между Россией и мировым сообществом, что способствовало развитию отношений между фирмами и увеличению количества иностранных туристов, посещающих Россию с деловыми и личными визитами. Возникла необходимость размещения гостей в отелях с высоким уровнем сервиса, это привело к тому, что правительство и некоторые частные компании стали инвестировать средства в гостиничный бизнес. В результате, появились проекты по реконструкции существующих и строительству новых гостиниц, а также развитию профессионализма кадров, работающих в индустрии гостеприимства.
Глава 3:
Подразделением по гражданству и миграции органа внутренних дел на основании представленной в уведомлении информации осуществляется проверка зарегистрированного в гостинице иностранца по банкам данных, находящимся в ведении органа внутренних дел
Целью проведения проверки является установление оснований для отказа в выдаче визы для въезда в Российскую Федерацию или во въезде в Российскую Федерацию, сокращения иностранцу срока временного пребывания в Российской Федерации, обстоятельств, которые могут быть основаниями для отказа в выдаче выездной визы из Российской Федерации или в выезде из Российской Федерации.
Проверка осуществляется в день поступления уведомления. При невозможности проведения проверки в тот же день она осуществляется в срок до пяти дней, но не более срока, на который зарегистрирован иностранец. При необходимости проверка проводится и при продлениирегистрации.
По результатам проверки в графе «Служебные отметки» уведомления проставляется соответствующая отметка, которая заверяется подписью сотрудника подразделения по гражданству и миграции органа внутренних дел, ее проводившего.
В случае выявления в ходе проверки оснований для сокращения иностранцу срока временного пребывания принимается соответствующее решение, которое оформляется заключением и утверждается начальником органа внутренних дел, предпринимаются меры по исполнению принятого решения, предусмотренные Законом.
О сокращении срока временного пребывания органом внутренних дел сообщается иностранцу и администрации гостиницы.
В сообщении, направляемом в гостиницу, указывается срок, до которого иностранец обязан выехать из Российской Федерации .
О направлении информации, поступившем ответе и предпринятых мерах делаются отметки в графе «Служебные отметки» уведомления.
Подразделениями по гражданству и миграции органов внутренних дел регулярно осуществляется проверка порядка регистрации иностранцев в гостиницах.
Заключение:
В ходе работы были выявлены организационные и управленческие особенностей регистрации иностранных граждан в гостиницах России; определены проблемы регистрации иностранных граждан в российских гостиницах; проанализированы элементы системы регистрации иностранных граждан в гостиницах России; найдены пути решения проблем регистрации иностранных граждан в гостиницах России.
Необходимо облегчить постановку на учет иностранцев, поселяющихся в гостиницах. Предлагается наделить отели правом ставить отметку в отрывной части бланка уведомления о прибытии, что является официальным подтверждением регистрации. В настоящее время эту отметку могут ставить только органы Федеральной миграционной службы. Постановка на учет в ФМС занимает «сутки и более», и все это время иностранец формально считается нелегалом и может быть оштрафован за нарушение режима пребывания. Если же чужестранец прибыл в Россию в выходной или праздники, его регистрация может и вовсе растянуться на несколько дней. Благодаря праву гостиниц ставить отметку иностранец получит бумагу со штампом сразу, вне зависимости от того, как быстро его документы попадут в ФМС и вернутся назад с соответствующей отметкой.
Купить / скачать курсовую работу (Получить по e-mail ознакомительную версию курсовой работы.)
|
|