15 Теоретические аспекты разработки системы менеджмента качества

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Теоретические аспекты разработки системы менеджмента качества


Год сдачи в учебное заведение: 2009 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 300 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 18 стр.
Вид работы: Реферат.

Содержание:

Заданная тема реферата: Теоретические аспекты разработки системы менеджмента качества

Введение …………………………………………………………………………3

1.Понятие системы менеджмента качества …………………………………..5

2.Нормативное регулирование системы менеджмента качества …………..8

3.Роль системы менеджмента качества в организации управления ………..12

Заключение ……………………………………………………………………..16

Литература ………………………………………………………………………17

Выдержка из работы

Введение:
В настоящее время именно сертификат, подтверждающий соответствие продукции международным стандартам на систему качества, служит решающим фактором для заключения контракта на поставку продукции. Успешная реализация качественного продукта потребителю является главным источников существования любого предприятия.
Таким образом, актуальность темы данной работы заключается в том, что эффективная система качества организации является не только своеобразной гарантией получения заказов, но и закладывает надежную основу для развития всех отраслей народного хозяйства.
Основная часть:
Указанные показатели в совокупности создают базу для сравнения с другой аналогичной продукцией, позволяют оценить их технический уровень и качество.
В итоге предприятие может сравнить выпускаемую им продукцию с продукцией конкурентов. Качество подразумевает ориентацию на потребителя и должно быть соотнесено с требованиями потребителя и его ожиданиями. Ориентация на потребителя подразумевает установление его желаний и нужд. Это должно быть сделано посредством анализа своего потребителя,¬ изучения рынка. Затем следует попытаться воплотить ожидания рынка в проекте и производстве продукции или услуги. Ориентация на потребителя не означает что потребитель всегда прав. Тем не менее, предприятия должны слушать потребителя и должны понять, почему он имеет такие ожидания и такие потребности. В связи со сказанным, организации обеспечения качества на предприятиях приобретает особую остроту. Исторически, в решении этой задачи на первом месте стоит создание и внедрение на предприятии системы менеджмента качества по моделям международных стандартов серии ISO 9000. При этом, под системой менеджмента качества в стандартах серии ISO 9000 понимается часть системы управления предприятием, базирующаяся на процедурах управления и выполнения процессов. Сертификация на соответствие ISO 9000 является оценкой третьей стороной системы качества предприятия. Это мощный инструмент маркетинга, позволяющий повысить имидж предприятия (а значит и его продукции) на рынке. Сертификат соответствия ISO 9000 подтверждает, что предприятие является надёжным, действительно способно поставлять обещаемую продукцию и сохранять её качество стабильным. Всё большее количество частных предприятий требуют¬ от своих поставщиков наличия сертификата на соответствие ISO 9000, или в крайнем случае, серьёзного стремления начать процесс сертификации с целью регистрации через несколько лет.

Купить / скачать реферат (Получить по e-mail ознакомительную версию реферата.)