Тема:
Защитная речь к диплому: Особенности рекламы и PR в деятельности компаний специализирующихся на выездном туризме
Год сдачи в учебное заведение: 2009 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 300 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 4 стр.
Вид работы: Защитная речь.
Содержание:
Заданная тема защитной речи: Защитная речь к диплому: Особенности рекламы и PR в деятельности компаний специализирующихся на выездном туризме
защитная речь
Выдержка из работы
Тема моей работы Особенности рекламы и PR в деятельности компаний специализирующихся на выездном туризме
Актуальность данной темы заключается в том, что
1)в условиях рынка для обеспечения высокой конкурентоспособности своих услуг предприятиям социально-культурного сервиса и туризма необходимо проводить изучение рынка, маркетинговые исследования, рекламировать свои услуги.
2)реклама, обеспечивает связь между производством и потреблением и таким образом способствует не только формированию спроса на услуги предприятий сервиса и туризма, но и управлению им.
Цель работы изучение рекламы в туризме. Задачи работы 1)рассмотреть теоретические основы рекламы; 2) на примере гостиницы ООО «Статут» описать виды рекламы и эффективность рекламных мероприятий. Цель и задачи работы определили её структуру. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Купить / скачать защитную речь (Получить по e-mail ознакомительную версию защитной речи.)