Тема:
Коммуникационная политика в системе маркетингового управления ООО "Газпром добыча Уренгой"
Год сдачи в учебное заведение: 2009 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 1300 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 27 стр.
Вид работы: Курсовая практика.
Содержание:
Заданная тема курсовой работы: Коммуникационная политика в системе маркетингового управления ООО "Газпром добыча Уренгой"
Введение 3
1. Теоретические основы коммуникационной политики в процессе
маркетингового управления 5
1.1.Понятие маркетинговых коммуникаций и коммуникационной
политики. Этапы планирования коммуникационной политики 5
1.2. Инструменты маркетинговых коммуникаций 8
2. Исследование коммуникационной политики компании "Газпром
добыча Уренгой" 14
2.1. Краткая характеристика предприятия 14
2.2. Оценка применения инструментов маркетинговых коммуникаций в
ООО "Газпром добыча Уренгой" 15
3. Рекомендации, направленные на повышение эффективности
маркетинговых коммуникаций ООО "Газпром добыча Уренгой" 23
Заключение 25
Список литературы 26
Приложение 28
Выдержка из работы
Введение
Концепция маркетинга одним из ключевых факторов маркетинговой дея-тельности определяет коммуникации с окружающей и внутренней средой. Если подходить к проблеме управления маркетинговыми коммуникациями компа-нии в условиях современной экономики, необходимо отметить, что развитие технологий и массовое их распространение за последние десятилетия значи-тельно изменили информационную составляющую рынка, что также увеличило значимость и усложнило контроль коммуникационной политики фирмы.
Маркетинговые коммуникации представляют особую область маркетин-говой деятельности, связанную с управлением коммуникациями, осуществляе-мыми с помощью комплекса средств передачи преднамеренных сообщений между субъектами маркетинговой системы с целью стимулирования их актив-ности. Маркетинговые коммуникации осуществляются с помощью комплекса средств маркетинговых коммуникаций, наиболее известными из которых обычно выделяют: рекламу, стимулирование продаж, общественные коммуни-кации (связи с общественностью), личные продажи.
1. Теоретические основы коммуникационной политики в процессе
маркетингового управления
1.1.Понятие маркетинговых коммуникаций и коммуникационной
политики. Этапы планирования коммуникационной политики
Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории. Следует понимать, что ни одна фир-ма не в состоянии действовать сразу на всех рынках, удовлетворяя при этом за-просы всех потребителей. Напротив, компания будет преуспевать лишь в том случае, если она нацелена на такой рынок, клиенты которого с наибольшей ве-роятностью будут заинтересованы в ее маркетинговой программе. Целевая ау-дитория представляет собой группу людей, которые получают маркетинговые обращения и имеют возможность реагировать на них [3; С.17].
Одна из основных коммуникационных тенденций последнего десятиле-тия заключается в более активном использовании интегрированных маркетин-говых коммуникаций. Понятие интегрированных маркетинговых коммуника-ций объединяет в себе все инструменты маркетинговых коммуникаций – от рекламы до упаковки, предназначенные для формирования обращений, направ-ляемых целевой аудитории и служащих для продвижения продукции фирмы к потребителю. Применение интегрированного подхода позволяет снизить уро-вень издержек компании, поскольку интегрированные маркетинговые комму-никации тщательно координирует и взаимно увязывает использование всех элементов-микс.
2. Исследование коммуникационной политики компании
«Газпром добыча Уренгой»
2.1. Краткая характеристика предприятия
5 декабря 1977 г. подписан приказ об образовании Уренгойского произ-водственного объединения по добыче газа «Уренгойгаздобыча», с 1999 г. - Об-щество с ограниченной ответственностью «Уренгойгазпром» дочерняя компа-ния ОАО «Газпром»
2008 г. - Общество с ограниченной ответственностью «Газпром добыча Уренгой», дочерняя компания ОАО «Газпром»
Почти 30 лет ООО «Уренгойгазпром» разрабатывает и осваивает круп-нейшее в мире Уренгойское нефтегазоконденсатное месторождение, открытое в 1966 г и расположенное на территории двух административных районов Ямало-Ненецкого автономного округа – Надымского и Пуровского.
Предприятие занимает лидирующее положение среди дочерних предпри-ятий ОАО «Газпром», добывает более четверти всего российского газа.
Заключение
Коммуникационная политика – это перспективный курс действий пред-приятия и наличие у него обоснованной стратегии использования комплекса коммуникативных средств взаимодействия со всеми субъектами маркетинговой системы, которая обеспечивает стабильную и эффективную деятельность по формированию спроса и продвижению товаров и услуг на рынок. Маркетинго-вые коммуникации являются одним из элементов маркетинга и представляют собой процесс передачи информации целевой аудитории.
В курсовой работе исследована коммуникационная политика ООО «Газ-пром добыча Уренгой».
Проведенное исследование позволило дать положительную оценку ком-муникационной политике ООО «Газпром добыча Уренгой». Компания эффек-тивно использует такие средства маркетинговых коммуникаций, как реклама, паблик рилейшнз, благотворительность. Однако, для исследуемой компании актуальна проблема разработки и применения методики расчета бюджета ком-муникационных мероприятий, позволяющего оптимизировать затраты на их проведение: в 2008 г. имела место ситуация, когда дополнительные вложения в реализацию коммуникационной политики не приводят к увеличению финансо-вого результата компании.
Купить / скачать курсовую работу (Получить по e-mail ознакомительную версию курсовой работы.)
|
|