Тема:
Решение кейса (для МВА):
Компания ISS в составе творческой группы + презентация в Power Point
Год сдачи в учебное заведение: 2009 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 400 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 6 стр.
Вид работы: Контрольная работа.
Содержание:
Заданная тема контрольной: Решение кейса (для МВА):
Компания ISS в составе творческой группы + презентация в Power Point
Теоретический блок
1. Ключевые факторы успеха (конкурентные преимущества и стержневые компетенции) розничной off-line торговли в условиях электронной коммерции и электронного бизнеса.
2. Возрастание актуальности исследования проблем синергии в условиях слияний и глоболизации бизнеса.
3. Использование анализа кластеров и факторов внешнего эффекта масштаба при формировании глобальных стратегий фирм.
4. Политики, процедуры, бюджеты, практики как инструменты реализации стратегии в малом и среднем бизнесе.
5. Методология управления предприятием на основе самоорганизации.
6. Источники конкурентных преимуществ в диверсифицированных корпорациях.
7. Анализ источников и способов создания конкурентных преимуществ при разработке стратегии фирмы в отраслях с высокой динамикой изменений
8. Управление сопротивлением при реализации стратегии
9. Современные технологии управления изменениями и технологии ускорения изменений, как актуальные проблемы совершенствования Российского бизнеса.
10. Вертикальная интеграция или аутсорсинг: критерии выбора при развитии бизнеса по его различным направлениям.
11. Актуальные вопросы методологии управления предприятием на основе самоорганизации.
12. Корневые компетенции и стратегическая архитектура бизнеса как источники и способы создания конкурентных преимуществ при разработке стратегии фирмы в отраслях с высокой динамикой изменений.
13. Актуальные организационные инструменты для внедрения лидерского стиля управления в компании
14. Актуальные вопросы теории для усиления горизонтальной интеграции в российских компаниях.
Кейсовый блок
Название кейса Краткая характеристика отрасли
Компания Betaware Housewares Limited Производство и распределение кухонной посуды и бытовых электроприборов
The Body Shop International Косметическая компания
Benetton S.p.A – 2 Производство и продажа одежды
ISS-2 Аутсорсинговый бизнес
CGS Системная интеграция
Выдержка из работы
Группа компаний ISS (Дания) является крупнейшей в мире фирмой в сфере услуг химчистки/уборки.
На мой взгляд, причинами успеха компании ISS, являются:
1. Высокое качество услуг.
Качество услуг отвечает самым высоким требованиям. Компания ISS предлагает услуги по доступной цене. В условиях конкуренции, расширение деятельности компании говорит о том, что потребители с первого раза оценивают достоинства ISS и навсегда отдают ей предпочтение.
Последним этапом выполнения SWOT – анализа является выбор глобальной стратегии развития предприятия.
После генерирования стратегических альтернатив следует выбрать наиболее приемлемую стратегию развития предприятия, то есть глобальную стратегию. Оптимальной стратегией является та стратегия, которая максимально повысит эффективность деятельности предприятия и приведет к намеченной цели с наименьшим риском. Также для выбора глобальной стратегии необходимо отметить, что деятельность предприятия зависима от факторов макросреды, однако что же касается, потребителей и поставщиков, то предприятие наладило тесные и надежные, а также долгосрочные отношения с ними, что является положительным фактом.
Возможен конфликт между компаниями, оказывающими одинаковые виды услуг, подобные компании ISS. Для разрешения этой ситуации целесообразно устроить тендер и закрепить по одному виду услуг за каждой компанией.
Спрос на данные услуги только возрастает, соответственно будет возрастать и предложение.
Купить / скачать контрольную (Получить по e-mail ознакомительную версию контрольной.)
|
|