Тема:
Увеличение доли инновационной продукции в структуре выпуска ООО ТПЗ «Полимер»
Год сдачи в учебное заведение: 2009 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 1300 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 58 стр.
Вид работы: Курсовая практика.
Содержание:
Заданная тема курсовой работы: Увеличение доли инновационной продукции в структуре выпуска ООО ТПЗ «Полимер»
Введение 3
Глава 1: Теоретические аспекты формирования инновационной продукции 5
1.1 Понятие и сущность инновационного процесса 5
1.2 Особенности управления созданием инновационной продукции в промышленной сфере 11
1.3 Проблемы и риски, сопутствующие появлению инновационной продукции 16
1.4 Выводы 21
Глава 2: Инновационный процесс в промышленной сфере, на примере инноваций полимерной трубной отрасли 22
2.1 Характеристика объекта исследуемой отрасли 22
2.2 Российский рынок труб из полимерных соединений 28
2.3 Инновационный процесс по созданию продукции на примере ООО ТПЗ «Полимер» 32
2.4 Выводы 49
Заключение 51
Список литературы 54
Приложение 56
Выдержка из работы
Введение
Инновационная деятельность - деятельность, направленная на использование и коммерциализацию результатов научных исследований и разработок для расширения и обновления номенклатуры и улучшения качества выпускаемой продукции (товаров, услуг), совершенствования технологии их изготовления с последующим внедрением и эффективной реализацией на внутреннем и зарубежных рынках.
Актуальность данной темы обусловлена рядом факторов. Прежде всего, потому, что в настоящее время Россия переживает бум новаторства. На смену одним формам и методам управления экономикой приходят другие. В этих условиях инновационной деятельностью буквально вынуждены заниматься все организации, все субъекты хозяйствования от государственного уровня управления до вновь созданного общества с ограниченной ответственностью в сфере малого бизнеса. Инновационные процессы, их воплощение в новых продуктах и новой технике являются основой экономического развития.
Глава 1: Теоретические аспекты формирования инновационной продукции
1.1 Понятие и сущность инновационного процесса
Современный научно-технический прогресс немыслим без интеллектуального продукта, получаемого в результате инновационной деятельности.
Под инновацией (англ. innovation — нововведение, новаторство) мы понимаем «инвестицию в новацию» как результат практического освоения нового процесса, продукта или услуги.
Новация (лат. novation — изменение, обновление) представляет собой какое-то новшество, которого не было раньше: новое явление, открытие, изобретение, новый метод удовлетворения общественных потребностей и т.п.
Инновация представляет собой материализованный результат, полученный от вложения капитала в новую технику или технологию, в новые формы организации производства труда, обслуживания, управления и т.п.
Процесс создания, освоения и распространения инноваций называется инновационной деятельностью или инновационным процессом.
Результат инновационной деятельности можно назвать также инновационным продуктом.
Заключение
Опираясь на изложенный в работе материал, мы может сделать следующие выводы:
Инновационный менеджмент - относительно новое понятие для предпринимательских кругов и для научной общественности России – представляет собой одно из направлений стратегического менеджмента.
В рыночных условиях инновации, определяющие прогресс науки, техники и, в конечном итоге, развитие экономики, теснейшим образом связаны с предпринимательской деятельностью. Именно в этом и заключаются принципиальные отличия в определении отдельных понятий в области инновационного менеджмента.
Термин “инновация” стал использоваться в переходной экономике России как русский вариант слова “innovation” , что в дословном переводе означает “новшество”, “нововведение”, “новаторство”.
Купить / скачать курсовую работу (Получить по e-mail ознакомительную версию курсовой работы.)
|
|