15 Затратное ценообразование

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Затратное ценообразование


Год сдачи в учебное заведение: 2009 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 300 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 24 стр.
Вид работы: Реферат.

Содержание:

Заданная тема реферата: Затратное ценообразование

Введение………………………………………………………………….………..3
1. Классификация методов ценообразования…………………………………...5
2. Затратные методы ценообразования…………………………………….……7
3. Методика затратных подходов………………………………………….……15
4. Пример расчета цены товара методом формирования цены на основе анализа эффективности использования инвестиций……………………….....22
Заключение………………………………………………………………...……..23
Список использованной литературы………………………………………...…25

Выдержка из работы

Введение

Представленная работа посвящена теме "Затратное ценообразование".
Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов.
Тема "Затратное ценообразование" изучается на стыке сразу нескольких взаимосвязанных дисциплин. Для современного состояния науки характерен переход к глобальному рассмотрению проблем тематики "Затратное ценообразование".
Вопросам исследования посвящено множество работ. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы проблемы "Затратное ценообразование". Однако, требуется учет современных условий при исследовании проблематики обозначенной темы.
1. Классификация методов ценообразования
Цена является одним из основных факторов, влияющих на размер получаемой прибыли, а также на ряд других количественных и качественных показателей работы предприятия: рентабельность, оборот, конкурентоспособность, долю рынка и т.д. Более того, устанавливая тот или иной уровень цены, предприятие может достичь различных целей в зависимости от сложившейся ситуации на рынке: выживаемость фирмы, максимизация темпов роста, увеличение объемов продаж, стабилизация или рост рыночной доли и т.д.
Решения, принимаемые руководством фирмы в области ценообразования, относятся к наиболее сложным и ответственным. Они способны не просто ухудшить показатели финансово-хозяйственной деятельности, но и привести предприятие к банкротству. Кроме этого ценовые решения могут иметь долговременные последствия для потребителей, дилеров, конкурентов, многие из которых сложно предвидеть и, соответственно, оперативно предотвратить нежелательные тенденции после их проявления.
Заключение

Экономисты среди прочих затратных методов ценообразования выделяют метод целевого ценообразования (англ. target return pricing, другие названия - метод надбавок к цене, метод определения целевой цены или определения цены в соответствии с целевой прибылью). Однако данный метод базируется на рассмотренных выше затратных методах ценообразования.
Ставится зависимость цены от объема продаж, который обеспечивает получение намеченного дохода, что только более конкретизирует значение желаемого дохода, используемого в моделях методов формирования цены на основе полных расходов и на основе переменных расходов.

Купить / скачать реферат (Получить по e-mail ознакомительную версию реферата.)