15 Коммуникативное воздействие массового кинематографа на современного кинозрителя

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Коммуникативное воздействие массового кинематографа на современного кинозрителя


Год сдачи в учебное заведение: 2010 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 1000 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 24 стр.
Вид работы: Курсовая теория.

Содержание:

Заданная тема курсовой: Коммуникативное воздействие массового кинематографа на современного кинозрителя

Введение 3
Глава 1. Кинематограф как способ формирования стереотипов массового сознания 5
Глава 2. Коммуникативные технологии кинематографа 8
§ 2.1. Понятие коммуникативного воздействия 8
§ 2.2. Взаимодействие кинематографа и сознания 10
§ 2.3. Основные функции коммуникативных технологий кинематографа 12
Глава 3. Эффективное коммуникационное воздействие кинематографа 16
Заключение 21
Литература 23


Выдержка из работы

Коммуникативные технологии имеют давние тра¬диции в ряде научных дисциплин управленческого и гуманитарного характера. В то же время сам предмет изучения определен нечетко, отсутствует конкретное определение манипуляции и коммуникативных техно¬логий, а также четких моральных оценок рассматри¬ваемого явления.
Находясь в фокусе внимания поли¬тологии, психологии, социологии и ряда других на¬ук, проблема коммуникативных технологий является одной из самых актуальных и неоднозначных. Сло¬жившаяся теоретическая традиция анализа коммуникативных технологий в социологической науке дела¬ет основной акцент на деструктивное коммуникативное воздействие, что приводит к упрощенной трак¬товке этого феномена, требующего более присталь¬ного и детального анализа.

Купить / скачать курсовую работу (Получить по e-mail ознакомительную версию курсовой.)