Тема:
Основы исследования конъюнктуры потребительского рынка
Год сдачи в учебное заведение: 2010 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 1000 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 44 стр.
Вид работы: Курсовая теория.
Содержание:
Заданная тема курсовой: Основы исследования конъюнктуры потребительского рынка
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПОНЯТИЕ КОНЪЮНКТУРЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА, ПРЕИМУЩЕСТВА, ПРИОБРЕТАЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЕГО ИЗУЧЕНИЯ 5
1.1 Понятие, значение, функции и классификация розничной торговли 5
1.2 Понятие рынка потребительских товаров 10
1.3 Конъюнктура потребительского рынка и преимущества в результате ее изучения 13
2 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ФАКТОРОВ, ФОРМИРУЮЩИХ РЫНОЧНУЮ КОНЪЮНКТУРУ 17
2.1 Факторы, формирующие рыночную конъюнктуру и их особенности 17
2.2 Теоретические аспекты сущности потребительского поведения 19
2.2.1 Поведение потребителей на рынке и его особенности 19
2.2.2 Потребительский излишек и излишек производителя в условиях совершенной и несовершенной конкуренции 23
2.2.3 Теория потребительского поведения 26
3 ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНЪЮНКТУРЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
Выдержка из работы
Отметим, что изучение конъюнктуры рынка - это систематический и объективный сбор и анализ данных об определенном сегменте рынка, конкурентах и/или в целом о предпринимательском климате, осуществляемый с целью добиться его более глубокого понимания. В процессе изучения конъюнктуры рынка необходимы разнообразные данные и факты, часто между собой не связанные, а также другая полезная информация, которой продавцы руководствуются при принятии решений. Изучение конъюнктуры рынка не делается раз и навсегда, а осуществляется постоянно.
Купить / скачать курсовую работу (Получить по e-mail ознакомительную версию курсовой.)
|
|