15 Ценообразование как элемент экономической стратегии торгового предприятия

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Ценообразование как элемент экономической стратегии торгового предприятия на потребительском рынке( 1 глава диплома)


Год сдачи в учебное заведение: 2011 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 1000 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 30 стр.
Вид работы: Курсовая теория.

Содержание:

Заданная тема курсовой: Ценообразование как элемент экономической стратегии торгового предприятия на потребительском рынке( 1 глава диплома)

Глава 1. Теоретические аспекты ценообразования торгового предприятия на потребительском рынке 3
1.1. Сущность и понятие цены и механизма ценообразования 3
1.2. Формирование ценовой политики 13
1.3. Ценовые стратегии и методы ценообразования на торговых предприятиях 24

Выдержка из работы

Цена наряду со спросом и предложением – один из ключевых пунк¬тов, формирующих рынок. Это главный инструмент приведения спроса и предложения в состояние равновесия, баланса.
Рыночный закон установления цен стар как мир: продавец просит больше, чем ожидает получить, а покупатели предлагают цену меньшую, чем они готовы заплатить. Итоговая цена — результат их переговоров, ко¬торый определяется как соотношением спроса и предложения, так и пра¬вильностью выбора, осуществляемого участниками отношений рыночно¬го обмена.
Исторически цена считалась главной детерминантой покупательс¬кого выбора. Этот принцип до сих пор действует в беднейших странах, а также на рынке товаров наиболее широкого потребления. Не избежа¬ла этой судьбы и Россия. Хотя в последние годы все больший относи¬тельный вес набирают неценовые факторы выбора и, прежде всего, ка¬чество товара, тем не менее цена пока остается для большинства населения России, предприятий и организаций важнейшим аргументом рыночного выбора.
5. Производственное предприятие имеет возможность уменьшать цены реализации в процессе переговоров с отдельным покупателем. Это создает условия для максимально гибкой политики, учета всех особенностей покупателей, при определении размера предоставляемой ценовой скидки.
Степень гибкости ценовой стратегии торгового предприятия, особенно розничного, ограничена, носит более стандартный характер по отношению к отдельным группам покупателей, времени – реализации, ценовой ситуации.
Установка цены осуществляется не в ходе контакта с покупателем, а перед началом трудового дня. Продавец не имеет возможности гибкой смены установленной цены.
6. Торговое предприятие в отличие от производственного может быстро менять профиль своей деятельности, перейти на реализацию других товаров в случае неблагоприятных изменений в конъектуре потребительского рынка.

Купить / скачать курсовую работу (Получить по e-mail ознакомительную версию курсовой.)