15 Концепция международного маркетинга в разработке и реализации внешнеэкономической

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Концепция международного маркетинга в разработке и реализации внешнеэкономической стратегии фирмы


Год сдачи в учебное заведение: 2010 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 1000 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 30 стр.
Вид работы: Курсовая теория.

Содержание:

Заданная тема курсовой: Концепция международного маркетинга в разработке и реализации внешнеэкономической стратегии фирмы

Введение 3
Глава 1 . Особенности и концепция международного маркетинга 4
1.1. Определение международного маркетинга 4
1.2. Значение и роль международного маркетинга 8
1.3. Концепции международного маркетинга 11
Глава 2. Международный маркетинг во внешнеэкономической деятельности фирмы 17
2.1. Международный маркетинг как одна из глобальных стратегий расширения бизнеса фирмы 17
2.2. Основные стратегические решения в международном маркетинге 22
2.3. Аргументы «за» и «против» выхода компании на внешние рынки 23
Заключение 28
Список литературы 30


Выдержка из работы

На мировом экономическом пространстве ширятся процессы ин¬тернационализации и глобализации, все более тесно осуществляется международное экономическое сотрудничество между странами, крепнут торговые, производственные, финансовые и другие экономи¬ческие отношения. В настоящее время, а тем более в будущем, немыс¬лимо развитие отдельной страны и ее национального рынка в отрыве от процессов, происходящих в мире, в других странах и регионах. В связи с этим усиливается значение международного маркетинга как основной формы развития маркетинга, в то время как местный, ло¬кальный маркетинг отдельных стран превратился в частное проявле¬ние международного маркетинга. Именно структура и содержание, а также' особенности международного маркетинга диктуют условия развития национального маркетинга отдельной страны
Купить / скачать курсовую работу (Получить по e-mail ознакомительную версию курсовой.)