Тема:
Области применения маркетинговых решений
Год сдачи в учебное заведение: 2010 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 1000 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 17 стр.
Вид работы: Курсовая теория.
Содержание:
Заданная тема курсовой: Области применения маркетинговых решений
Введение 3
Глава 1. Этапы эволюции маркетинга как основы принятия маркетинговых решений 4
Глава 2. Виды и области применения маркетинговых решений. 10
Заключение 16
Список литературы 17
Выдержка из работы
В настоящее время ситуация на предпринимательском рынке в корне отличается от той, что была сравнительно недавно. Благодаря современным коммуникациям и всепроникающему интернету, а также глобализации производства и потребления мировая и отечественная экономика подвергается серьезным изменениям. Любые компании могут конкурировать друг с другом в любой точке земного шара, на любом рынке. Главное, что движет экономикой – это гиперконкуренция, когда компании могут производить качественные товары больше, чем их могут купить потребители. В процессе глобализации производства переносятся в страны с наиболее дешевой рабочей силой, возрастает число поставщиков, производящих сопоставимые по качеству комплектующие, полуфабрикаты и т.д.
Купить / скачать курсовую работу (Получить по e-mail ознакомительную версию курсовой.)