15 Спонсорство и благотворительность как инструмент формирования имиджа организации

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Спонсорство и благотворительность как инструмент формирования имиджа организации


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 63 стр.
Вид работы: Дипломная.

Содержание:

Заданная тема дипломной: Спонсорство и благотворительность как инструмент формирования имиджа организации


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы спонсорства и благотворительности 8
1.1. Понятие спонсорской и благотворительной деятельности 8
1.2. Социально-исторический контекст развития спонсорства и благотворительности в России. Современное состояние спонсорства и благотворительности в России 15
1.3. Корпоративная благотворительность и спонсорство как инструмент управления имиджем 27
Глава 2. Анализ внешнего имиджа компании «Ингосстрах» 33
2.1. Общая характеристика и основные направления деятельности компании 33
2.2. Оценка имиджа организации во внешней среде. Оценка эффективности спонсорской и благотворительной деятельности организации 39
Глава 3. Благотворительные акции и спонсорство как технология формирования имиджа компании, на примере компании «Ингосстрах», филиал г. Электросталь 48
3.1. Разработка проекта благотворительной деятельности 48
3.2. Оценка влияния предложенных мероприятий на имидж компании и условия эффективности 50
Заключение 52
Список литературы 56
Приложение 60

Выдержка из работы

Введение

Актуальность и выбор темы дипломной работы определил возросший интерес к корпоративному имиджу, связанный с усилившимся вниманием мирового бизнеса к позиционированию своей социальной ответственности определил актуальность и значимость исследования по данной проблематике. Корпорации стремятся доказать своим корпоративным аудиториям, что они добросовестные граждане своей страны, заботящиеся об общественных интересах. Кроме того, деловая репутация (goodwill) является одним из важнейших составляющих нематериальных активов компании, оцениваемых в ее годовом бухгалтерском балансе. Внимание, которое в последнее время российские компании уделяют развитию спонсоринга и благотворительной деятельности, свидетельствует о том, что российский бизнес становится на путь долгосрочного эффективного развития на основе социально-ответственного поведения.
.........
Глава 1. Теоретические основы спонсорства и благотворительности
1.1. Понятие спонсорской и благотворительной деятельности

В словаре Ожегова С.И, благотворительность определяется так: "В буржуазном обществе: оказание частными лицами материальной помощи бедным из милости". Классик PR С. Блэк спонсорство определяет как "один из видов предпринимательской деятельности, основная цель которой заключается в действиях на благо как самого спонсора, так и покупателя его помощи". Известный специалист PR Е.В. Ромат считает, как и многие другие специалисты, что спонсорство имеет элемент благотворительности, но не отождествляет эти понятия.
По мнению многих специалистов (Е.В. Ромата в том числе), спонсорство - это комплексное средство маркетинговых коммуникаций. В прежние времена спонсорство (филантропия, меценатство) использовалось монархами и знатью, которые "покровительствовали искусству". В наши дни промышленные круги всё чаще оказывают спонсорскую поддержку современному спорту и искусству. Филантропия по сути является предшественницей спонсорства, но спонсорство характеризуется более широким покровительством.
...........
Заключение
В теоретической части работы нами были рассмотрены основные аспекты спонсорства и благотворительности как инструментов PR.
Спонсоринг – это технология организации спонсорской деятельности, от выбора мероприятия/события для спонсорства, до ведения и контроля PR, рекламной компании, составления отчетности. Спонсоринг позволяет осуществлять спонсорскую деятельность с учетом интересов спонсора. Нужно также различать спонсорство и благотворительную деятельность.
Благотворительской деятельностью называется добровольная деятельность граждан, юридических лиц по безвозмездной (или на льготных условиях) передаче другим лицам имущества, денежных средств, оказание иной поддержки.
.....

Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)