Тема:
Эволюция определений "связи с общественностью"
Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 300 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 16 стр.
Вид работы: Реферат.
Содержание:
Заданная тема реферата: Эволюция определений "связи с общественностью"
Содержание
Введение 3
1.Эволюция современных PR 4
1.1 Эволюция понимания связей с общественностью в XIX – XX веках 4
1.2 Современное понимание связей с общественностью 6
2. Анализ определений «связи с общественностью» 9
Заключение 16
Использованная литература 17
Выдержка из работы
Введение
За последние семьдесят лет предлагалось множество раз¬ных толкований понятия «паблик рилейшнз». Одно из наибо¬лее глубоких исследований в этой области было предпринято в 1975 г. специальным фондом «Fundation for Public Relation Research and Education». В исследовании приняли участие 65 ведущих ученых, которые проанализировали 472 различных определения и предложили следующее, довольно многословное: «Паблик рилейшнз» - это особая функция управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимо¬понимания и сотрудничества между организацией и ее обще-ственностью, способствует решению различных проблем и за¬дач; помогает руководству организации быть информирован¬ным об общественном мнении и вовремя реагировать на него; определяет и делает особый упор на главной задаче руковод¬ства компании - служить интересам общественности; помогает руководству быть готовым к переменам и использовать их по возможности наиболее эффективно, выполняя роль «системы раннего оповещения» об опасности и помогая справиться с не-желательными тенденциями; использует исследования и открытое, основанное на этических нормах общение в качестве основ¬ных средств деятельности» .
Купить / скачать реферат (Получить по e-mail ознакомительную версию реферата.)