Тема:
Паника и СМИ
Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 300 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 15 стр.
Вид работы: Реферат.
Содержание:
Заданная тема реферата: Паника и СМИ
Введение 3
1. Понятие «паники» 4
2. Средства массовой информации 7
3. Взаимовлияние СМИ и паники 10
Заключение 14
Список использованной литературы 15
Выдержка из работы
Людям свойственно бояться. Страх — это один из основных человеческих инстинктов, направленный на спасение себя и своего потомства. Боится человек обычно, начиная с детства: сначала Бабу-Ягу, Бабая и дядю-полицейского, потом плохих оценок и родительских скандалов. Взрослые боятся потерять работу, деньги и заболеть неизлечимой болезнью. Новое время добавляет новые страхи. Испытывать состояние паники (страха) может один человек, реагируя на внешние события – реальную или мнимую угрозу. Паника так же может охватывать одновременно небольшую группу людей или большую толпу.
Рассматриваемая проблема становится с каждым днем всё актуальней. Сегодня около 70% россиян опасаются стать жертвой теракта, примерно такое же количество боятся, что они или их дети станут жертвами маньяка[ 6, c. 17].
За последнее время страх получили свое воплощение. Теракт в Домодедово (Москва) и убийство двух 10-летних девочек в Севастополе (Украина) повергли в шок огромное количество людей и получили широкое освещение в средствах массовой информации. Современное развитие компьютерных технологий позволяет информации такого рода мгновенно распространиться. Эти новости занимали первые строчки всех поисковых систем, хотя обычно для того, чтобы ресурс поднялся в рейтинге, требуется серьезная оптимизация сайтов.
Целью данной работы является выявление взаимосвязи паники и СМИ.
Купить / скачать реферат (Получить по e-mail ознакомительную версию реферата.)
|
|