15 Проблемы и перспективы экспорта туристических услуг Японии

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Проблемы и перспективы экспорта туристических услуг Японии


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 74 стр.
Вид работы: Дипломная.

Содержание:

Заданная тема дипломной: Проблемы и перспективы экспорта туристических услуг Японии

Введение 3
Глава 1. Место и роль туристических услуг в мировой экономике 6
1.1. Туристические услуги как эффективный механизм развития мирового хозяйства 6
1.2. Последствия для экспорта туристических услуг 24

Глава 2. Анализ экспортного потенциала Японии на рынке туристических услуг 34
2.1. Динамика и структура туризма в Японии 34
2.2. Анализ конкурентно способности поставщиков туристических услуг в Японии 39
2.3. Место и роль туристических услуг в развитии национальной экономики Японии 59

Заключение 66
Список использованных источников 69
Приложение 71




Выдержка из работы

Введение
Актуальность темы исследования.
Тенденция ускоренного развития «сервисных» отраслей мировой экономики, наблюдаемая в последние годы, ставит перед экономиками тех стран, где этот сектор развит слабо, новые задачи. К их числу относятся и проблемы поиска новых форм участия в мирохозяйственных связях. Это важно и для Японии.
Каждая страна обладает своей уникальностью, собственным туристско-рекреационным потенциалом. Туристская привлекательность Японии общеизвестна. Красивая природа (море, горы, национальные парки), экзотичность быта, древние памятники Киото, Никко и Нары и ультрасовременная архитектура центральных районов крупнейших городов, олимпийские сооружения в Токио и Саппоро, изящные изделия кустарей и уникальные достижения электроники все это вызывает живой интерес гостей из многих стран мира.
............
Глава 1. Место и роль туристических услуг в мировой экономике
1.1. Туристические услуги как эффективный механизм развития мирового хозяйства
Существует много определений индустрии туризма. Одна из первых дефиниций была дана Конференцией ООН по торговле и развитию в 1971 г. Согласно ей индустрия туризма — это совокупность производственных и непроизводственных видов деятельности, направленных на создание товаров и услуг для путешествующих лиц.
Последовавшие затем попытки конкретизировать содержание понятия индустрии туризма и описать ее отраслевую структуру натолкнулись на разного рода трудности. Они возникли из того, что индустрия туризма тесно взаимосвязана с другими отраслями экономики. Так, в США в сферу обслуживания посетителей вовлечено 24 отрасли экономики страны. В этой связи вычленить туристскую составляющую и провести четкие границы индустрии туризма чрезвычайно сложно.
В настоящее время ни один из действующих классификаторов не располагает исчерпывающим перечнем видов туристской деятельности. Наиболее широким их охватом и достаточной подробностью отличается Стандартная международная классификация видов деятельности в сфере туризма (СИКТА), составленная ВТО и принятая Статистической комиссией ООН в 1993 г.
...........
Заключение
На основе проведённых исследований можно сделать следующие выводы о проблемах и перспективах экспорта туристических услуг Японии.
В рассматриваемый период выросла мировая торговля товарами и услугами. Только за период 2000-2010гг. оборот мировой торговли увеличился в 2 раза. Пик оборота мировой торговли пришелся на 2008 год, после чего мы наблюдаем спад, что связано с мировым финансовым кризисом. В последние годы наблюдается увеличение доли развивающихся стран в торговле.
В период с 2000 по 2010 гг. наблюдается общий положительный тренд торговли услугами в мире. Только для 2009 года отмечен отрицательный прирост торговли услугами. Мировая торговля услугами возросла более, чем в 2 раза.
.......

Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)