15 Становление малого бизнеса в России (современный период)

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Становление малого бизнеса в России (современный период)


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 300 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 14 стр.
Вид работы: Реферат.

Содержание:

Заданная тема реферата: Становление малого бизнеса в России (современный период)

Введение 3
1 Оценка процесса становления малого бизнеса в экономике Российской Федерации 4
2 Генезис экономики малого бизнеса в России 6
3 Динамика развития малого предпринимательства в РФ в пост кризисный период 9
Заключение 11
Список использованной литературы 13
Приложения……………...………………………………………………………….14

Выдержка из работы

Российскими учеными и исследователями уже было написано немало ра-бот по развитию малого предпринимательства в стране и предложены различ-ные меры по его модернизации. Но следует отметить, что уровень развития ма-лого и среднего бизнеса в России пока еще существенно отстает от экономиче-ски развитых стран.
Цель настоящей работы состоит в рассмотрении роли и особенностей становления и развития малого бизнеса в экономике РФ.
Теоретическую основу исследования составляют фундаментальные по-ложения экономической науки и теории организации, управления, логический и ситуационный анализ, методы теоретического обобщения и экспертных оценок, исследования отечественных и зарубежных специалистов в области экономиче-ской политики, развития малого предпринимательства и государственного ре-гулирования.

1 Оценка процесса становления малого бизнеса в экономике Российской Федерации

Социально-экономическая система Советского Союза не допускала раз-вития частного предпринимательства, вследствие чего мировоззрение граждан было связано исключительно с наемной трудовой деятельностью, причем в пределах системы распределения кадрового потенциала. Перелом социального мировоззрения произошел с приходом к власти нового руководства страны во главе с М. С. Горбачевым. Экономическая перестройка коснулась всех сфер жизнедеятельности общества и стала одной из первых и наиболее важных.
Наиболее существенный груз по развитию таких сфер как: жилищно-коммунальное хозяйство, бытовое обслуживание, общественное питание и др. был возложен на территориальные органы власти. Именно они должны были обеспечить развитие малых предприятий государственной собственности в отраслях народного хозяйства способных стать колыбелью малого бизнеса.
Политика формирования малых предприятий получило распространение не на всей территории СССР, только в ряде союзных республик (в основном в Прибалтике), краев (Краснодарский и др.) и областей (Московская, Тульская) начались хозяйственные эксперименты, связанные с поиском гибких форм хозяйствования (мелкосерийное производство по заказам торговых организаций, введение договорных цен и ассортиментных концепций, открытие производителями фирменных магазинов для изучения спроса, введение хозрасчетных цехов - малых производств на средних и крупных предприятиях и т.п.) и рациональным размером предприятий, работающих на потребительский рынок.

Купить / скачать реферат (Получить по e-mail ознакомительную версию реферата.)