15 Концепции фирменного стиля музыкальной студии

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Концепции фирменного стиля музыкальной студии


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 62 стр.
Вид работы: Дипломная.

Содержание:

Заданная тема дипломной: Концепции фирменного стиля музыкальной студии

Содержание
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы фирменного стиля 7
§ 1.1 Понятие, цели и этапы формирования фирменного стиля 7
§ 1.2. Элементы и носители фирменного стиля 20
1.3. Этапы разработки Фирменного стиля 35
Глава 2. Разработка концепции фирменного стиля музыкальной репетиционной студии 43
2.1. Обзор рыночной ситуации 43
2.2. Разработка основных элементов фирменного стиля 47
2.3. Разработка дополнительных элементов фирменного стиля 52
Заключение 58
Список литературы 61



Выдержка из работы

Введение

Актуальность дипломной работы заключается в том, что что создание фирменного стиля – неотъемлемый атрибут любой успешной современной компании. Разработка фирменного стиля во всех его проявлениях в сочетании с высоким качеством производимой продукции создаёт великолепный имидж фирмы, продвигая её на рынке, и таким образом, способствуя постоянному повышению интереса к выпускаемым ею продуктам, именно через фирменную символику происходит важный процесс продвижения компании, бренда.
Фирменный стиль обеспечивают формирование восприятия конкретных атрибутов имиджа, формируемых средствами маркетинга, играет определяющую роль во взаимодействии компании с партнерами, сотрудниками, поставщиками, акционерами и клиентами играет фирменный стиль компании. Именно он влияет на формирование их мнения о компании, уровень доверия к ней и готовность вкладывать свои ресурсы в данный бизнес. Но для того чтобы компания получила максимальную пользу от собственного фирменного стиля, действия по его формированию, поддержке и защите должны стать такой же обязательной частью ежедневной работы, как продажи или бухгалтерский учет.
Следовательно, фирменный стиль компании это важная составляющая в успешном продвижении бренда фирмы. Он формирует имидж компании и является своеобразным базисом для успешного развития любого бизнеса.
Степень разработанности проблемы. В зарубежной литературе проблемы управления коммуникационным комплексом организаций занимают значительное место. Однако следует отметить, что чаще всего в них описывается эмпирический опыт работы западных фирм в области рекламы и связей с общественностью. В исследовании автор опирался на работы таких зарубежных специалистов, как У. Аренс, Р. Батра, Б. Берман, Л. Бове, А. Дайян, Д. Джугенхаймер, Ф. Котлер, Ж.-Ж. Ламбен, Дж. Майерс, М. Мак-Дональд, Ч. Сэндидж, В. Фрайбургер, Дж. Эванс и др.
Проблемы непосредственно технологии создания образа рассмотрены в работах К. Абульхановой-Славской, Б. Ананьева, Л. Анцыферовой, А. Бодалева, А. Деркача, Н. Кузьминой, Е. Климова, Г. Марковой, С. Рубинштейна.
Несмотря на то, что в исследованиях имиджмейкинга затрагиваются различные аспекты, особенностей формирования фирменного стиля, как технологии в современной России представлен не в полной мере. Кроме того, указанная проблема столь сложна и многогранна, что в ней все еще остается много дискуссионных вопросов.
Таким образом, актуальность, степень научной разработанности и значение проблемы определили содержание исследования, его структуру, объект, предмет, цель и задачи работы.
Объектом данной работы является концепция фирменного стиля компании.
Предметом – музыкальная репетиционная студия «HAPPY FAMILY SQUAT».
Основной целью работы является разработать фирменный стиль компании.
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
1.Рассмотреть понятие, цели и этапы формирования фирменного стиля;
2. Рассмотреть элементы и носители фирменного стиля;
3. Рассмотреть этапы разработки Фирменного стиля;
4. Провести обзор рыночной ситуации;
5. Разработать основные элементы фирменного стиля;
6. Разработать дополнительные элементы фирменного стиля.
В процессе написания работы были использованы следующие методы работы:
• теоретический анализ;
• анализ литературных источников;
• анализ материалов периодической печати;
• кабинетные исследования.
Теоретическая значимость дипломной работы заключается в возможности приращения знания «фирменного стиля» по проблеме пиар технологий в современном мире. Концептуальный анализ фирменного стиля в как структурного элемента имиджмейкинга может стать основой для расширения теоретико-методологических возможностей разработки данной проблематики.
Практическая значимость дипломной работы заключается в том, что данные исследования могут быть использованы при разработке учебных курсов по специальности «Имиджеология», в системе повышения квалификации и переподготовки менеджеров в области рекламы и PR, в широкой практике работы репетиционных баз.
Апробация работы. Основные положения дипломного исследования отражены в трех статьях, опубликованных в рецензируемых журналах «Реклама и PR», «Пиар в России».
Структура работы.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Цвет является мощным средством идентификации и потому будет использоваться в качестве существенного компонента (стилеобразующей константы) как в построении собственно логотипа, так и в создании системы фирменного стиля «Happy family squat». Для оформления словесного и графического логотипа «Happy family squat» выбираются определенные цвета, которые в сочетании с первыми элементами и создают определенный образ.
Цвет фирменного стиля «Happy family squat» является мерой общения с клиентами, который не просто проводит мысленный диалог, но и создает благоприятную атмосферу. В таком диалоге, каждый оттенок цвета фирменного стиля является высказанным словом.
Заключение

В процессе работы по теме «Разработка концепции фирменного стиля музыкальной студии», был решен ряд задач:
-рассмотрены понятия, цели и этапы формирования фирменного стиля;
-изучены элементы и носители фирменного стиля;
-исследованы этапы разработки фирменного стиля;
-проведен обзор рыночной ситуации;
-разработаны основные элементы фирменного стиля «Happy family squat»;
-разработаны дополнительные элементы фирменного стиля «Happy family squat».
В результате сделаны следующие выводы:
1.Фирменный стиль опирается на использование рекламных и маркетинговых инструментов. Сам процесс создания фирменного стиля подразумевает определенную взаимосвязь графических элементов с выпускаемой продукцией или набором услуг. От фирменного стиля ждут, что он способствует развитию популярности и авторитета компании, повышению репутации и имиджа бренда. Фирменный стиль является довольно необходимой и отличительной чертой выдвижения любого товара или услуги фирмы. В настоящее время, когда конкуренция стала более яростной, этот вопрос стоит более остро, чем возможность пользования другими принципами продвижения товара компании. Фирменный стиль способен решить и разрешить множество задач и целей, которые являются не только актуальными, но и достаточно влияющие на общее мнение о продукте. В связи с этим, образуется новое мнение о том, что фирменный стиль выступает идентификатором всей продукции фирмы.
2.Именно через фирменный стиль происходит узнавание той или иной фирмы на рынке, именно через фирменный стиль покупатель выделяет товары или услуги как принадлежащие той или иной фирме, отделяет их от предложений конкурентов. Фирменный стиль – это набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации ее внутреннего и внешнего оформления.
3.Существует две точки зрения о том, когда необходимо разрабатывать собственный фирменный стиль:
- сразу, как только образовалась фирма;
- по мере накопления достаточного количества средств и закрепления устойчивых направлений деятельности.
Основными элементами фирменного стиля являются:
• товарный знак;
• логотип (фирменная шрифтовая надпись);
• фирменный блок;
• фирменный лозунг (слоган);
• фирменный цвет (цвета);
• фирменный комплект шрифтов;
• другие фирменные константы.
Свод правил с описанием элементов фирменного стиля и руководство по их использованию называется «брендбук».
3. Основным конкурентом на рынке музыкальных услуг г. Уфы для «Happy family squat» является «LWStage», которая рассчитана на более широкую целевую аудиторию, по сравнению с другими музыкальными студиями/репетиционными базами. Разница между «Happy family squat» и «LWStage», заключается в том, что рассчитана в большей мере на «LWStage», в то время как «Happy family squat» на менее профессиональных музыкантов и просто «любителей». Исходя из приведенной разницы, и стоит разрабатывать фирменный стиль для «Happy family squat».
4. Концепция «Happy family squat»: «Хорошее звуковое оборудование создаст ощущение комфорта, а атмосфера домашнего уюта поспособствует Вашему творческому процессу». Визуальная идентификация: «happy family squat», первая часть — happy—«счастье, счастливая». Вторая является частью слова family «семья», «squat» -норма. Название полностью отражает концепцию музыкальной студии — объединение лучшего от классики и современности, а так же статус «Happy family squat». Логотип построен по модульной сетке, при этом — абсолютно подвижен. Любой из символов может произвольно сжиматься и расширятся в рамках, заданных системой, для создания новых блокировок. Структура фирменного паттерна рождает множество около музыкальных ассоциаций для людей любого возраста и рода занятий — все что угодно, от секвенсора, интерфейса мультитреккера, дисплея синтезатора, до вала механического пианино или музыкальной шкатулки. Этими причинами определен и характер графики — контрастные локальные цвета, чёткие линии, ограниченная палитра.
5. В качестве памятного сувенира был разработан набор открыток в удобном слип-кейсе. Каждая открытка соответствует одному из исполнителей, содержит краткую информацию об исполнителе, его имя, время выступления и список произведений. Используя дополнительные элементы, выполненные фирменной линией, есть возможность разнообразить носители фирменного стиля и придавать им более широкий спектр эмоциональных и смысловых характеристик.
В заключение, необходимо еще раз подчеркнуть, что фирменный стиль играет неоценимую роль для создания торговой марки. В свою очередь торговая марка с устойчивой репутацией обеспечивает устойчивый объем производства и доходов. Устойчивая марка необычайно «живуча», и это свойство со временем дает огромную экономию средств.

Список литературы

1. Браун Л. Имидж — ключ к успеху. М., 2006-523 с.
2. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: Пер. с англ. — М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2007.-536 с.
3. Дегтярев, А.Р. Изобразительные средства рекламы: Слово, композиция, стиль, цвет / А.Р. Дегтярев. – М.: Фаир-Пресс, 2006. – 256 с.
4. Добробабенко Н. Фирменный стиль: принципы разработки, использования, оценки. // Теория и практика внешнеторговой рекламы \ В\О\ «Внешторгреклама». Вып. 2. М., 1996-С.51
5. Добробабенко Н. Фирменный стиль: принципы разработки, использования, оценки. // Теория и практика внешнеторговой рекламы \ В\О\ «Внешторгреклама». Вып. 2. М., 1996-56 с.
6. Дрю, Д.Т. Управление цветом в логотипах. Подробный справочник графического дизайнера / Джон Т. Дрю, Сара А. Мейер. – М.: РИП-Холдинг, 2007. – 224 с.
7. Дурович А.П. Основы маркетинга: Учеб. Пособие / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2004. – 480 с.
8. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы. – М.: Академический проект, 2009 –270 с.
9. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М:Рефл-бук, 2008. – 417 с.
10. Роуден М. Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе.-М:добрая книга.2007- 421 с.
11. Самара, Т. Структура дизайна. Стильное руководство / Т. Самара. – М.: РИП-Холдинг, 2008. – 272 с.
12. Спивак В.А. Корпоративная культура-М:Проспект,2010- 377 с.
13. Уайт, Я.В. Сборник графических идей / Я.В. Уайт. – М.: Университетская книга, 2010. – 176 с.
14. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2006. — 424 .
15. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: тео-рия и практика – М.: Дело, 2007.- 382 с.
16. Эйри, Д. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера / Д. Эйри. – СПб.: Питер, 2011. – 216 с.
17. Элам, К. Геометрия дизайна. Композиция и пропорции / К. Элам. – СПб.: Питер, 2011. – 112 с.


Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)