Тема:
Мотивация персонала в организации
Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 96 стр.
Вид работы: Дипломная.
Содержание:
Заданная тема дипломной: Мотивация персонала в организации
Содержание
Введение 5
1. Теоретические основы оценки системы мотивации персонала и разработки инновационных подходов ее совершенствования 7
1.1.Сущность мотивации персонала 7
1.2. Отечественный и зарубежный опыт мотивации персонала 23
2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО «Мага Фуд» 33
2.1 Характеристика ресторана «Звезда Востока» 33
2.2 Анализ статистического материала развития отрасли в динамике лет 37
2.3 Анализ основных технико-экономических показателей объекта исследования в динамике лет 43
3. Инновационные подходы совершенствования системы мотивации персонала 71
Заключение 87
Список использованных источников 91
Выдержка из работы
Введение
Персонал является одним из основных ресурсов предприятия. Поэтому инновационный характер развития организации зависит во многом от системы управления персоналом в организации. Основным недостатком современной организации кадровой работы на предприятиях является то, что работа отдела кадров не связана с подразделениями, отвечающими за организацию и стимулирование труда, с охраной труда. Поэтому традиционные службы управления персоналом не обладают профессионализмом и организационным статусом для обеспечения оптимального функционирования персонала в инновационных системах.
Поэтому задачи социально-психологической диагностики коллектива, анализа и регулирования групповых и межличностных отношений, управления конфликтами и стрессами, учета профессиональных особенностей и социально-психологической адаптации работников, управления трудовой мотивацией и т.д. отделами кадровой работы вообще не решались.
В связи с этим сегодня, когда многие отечественные бизнесмены начинают понимать, что человеческий фактор в бизнесе не менее важен, чем финансовые и другие ресурсы, необходимость в разработке действенных программ мотивации и стимулирования возрастает.
Полной, универсальной, готовой к употреблению и гарантирующей стопроцентный успех программы мотивации персонала, к сожалению, не существует. Такая система разрабатывается для каждой компании индивидуально и зависит от многих факторов: от вида деятельности, численности, половозрастной структуры персонала, корпоративных ценностей, акционеров и учредителей, особенностей региона, прибыльности и т. д. Этим и определяется актуальность работы.
Целью данной работы является оценка существующей мотивации ресторана «Звезда Востока» и разработка мероприятий по ее совершенствованию.
Для реализации данной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические основы оценки мотивации персонала предприятия;
2) исследовать систему мотивации ресторана «Звезда Востока»;
3) внести предложения по совершенствованию мотивации персонала ресторана «Звезда Востока».
Объект исследования – ресторан «Звезда Востока».
Предмет исследования – мотивация персонала ресторана «Звезда Востока».
Ресторан «Звезда Востока» зарегистрирован как ООО «Мага Фуд».
Стимул часто характеризуется как воздействие на работника извне (со стороны) с целью побуждения его к эффективной деятельности. В стимуле заложен определенный дуализм. Дуализм стимула состоит в том, что с одной стороны, с позиций администрации предприятия, он является инструментом достижения цели (повышения производительности труда работников, качества выполняемой ими работы и др.), с другой стороны, с позиций работника, стимул является возможностью получения дополнительных благ (позитивный стимул) или возможность их утраты (негативный стимул). В связи с этим можно выделить позитивное стимулирование (возможность обладания чем-либо, достижения чего-нибудь) и негативное стимулирование (возможность утраты какого-либо предмета потребности).[14, c.23]
Корпоративная культура - свод наиболее важных положений деятельности организации, определяемых ее миссией и стратегией развития и находящих выражение в совокупности социальных норм и ценностей, разделяемых большинством работников. К базовым элементам корпоративной культуры относятся: миссия компании (общая философия и политика); базовые цели (стратегия компании); этический кодекс компании (отношения с клиентами, поставщиками, сотрудниками); корпоративный стиль (цвет, логотип, флаг, униформа).
Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)
|
|