15 Определение целей, выбор тип и средства рекламы в социально-культурном

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Определение целей, выбор тип и средства рекламы в социально-культурном сервисе и туризме


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 83 стр.
Вид работы: Дипломная.

Содержание:

Заданная тема дипломной: Определение целей, выбор тип и средства рекламы в социально-культурном сервисе и туризме

Введение 3
1.Теоретические основы организации рекламы в социально-культурном сервисе и туризме 7
1.1.Сущность и значение рекламы в социально-культурном сервисе и туризме 7
1.2. Виды рекламы и их применение в социально-культурном сервисе и туризме 18
1.3. Оценка эффективности применения средств рекламы 31
2. Анализ рекламной деятельности ООО «Смайл» 36
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Смайл» 36
2.2. Анализ затрат на рекламу ООО «Смайл» 44
2.3. Анализ эффективности рекламы ООО «Смайл» 51
3.Разработка рекламной компании ООО «Смайл» и оценка ее эффективности 58
3.1. Основные этапы разработки рекламной компании ООО «Смайл» 58
3.2. Оценка эффективности предлагаемой рекламной компании 71
Заключение 75
Список литературы 78
Приложения 81

Выдержка из работы

Введение

Актуальность проблемы. Реклама - наиболее эффективное средство информирования покупателей о новых товарах и услугах. Хорошо организованная реклама - важное условие эффективной рыночной стратегии туристской фирмы, ее обязательная составляющая.
Значение рекламы определяется, прежде всего, ее коммуникативной ролью. Без рекламы поиск продавцом покупателя и, соответственно, покупателем продавца был бы чрезвычайно затруднен. Но реклама - не только средство установления связи между продавцом и покупателем, но и инструмент, обеспечивающий продвижение товара потребителю. Прежде чем покупатель воспользуется какой-либо услугой или товаром, он узнает о них из рекламы. Реклама предоставляет потенциальному покупателю исходную информацию о туристских услугах, их качестве, условиях потребления туристического продукта. Тем самым, реклама как бы подготавливает потенциального покупателя к решению относительно возможности и целесообразности покупки.
............
1.Теоретические основы организации рекламы в социально-культурном сервисе и туризме
1.1.Сущность и значение рекламы в социально-культурном сервисе и туризме

Согласно ст.2 Федерального закона РФ «О рекламе» от 18.07.1995 г. № 108-ФЗ, рекламой является информация о физическом или юридическом лице, а также товарах, идеях и начинаниях, распространяемая в любой форме среди неопределённого круга лиц, с целью поддержания интереса к этому лицу, товару, идее и т.п. либо способствования их реализации.
От рекламы следует отличать нанесение производителем своего наименования, логотипов и тому подобной информации на собственную продукцию. Такие действия не являются рекламой, они лишь помогают покупателю идентифицировать производителя товара, работы или услуги. Например, красочное нанесение наименования и торгового знака турфирмы на туристскую путёвку могут рассматриваться как необходимая информация для потребителя услуги, помогающая идентифицировать её производителя, дающая дополнительную гарантию от подделок и так далее.
.....
Заключение

Исследование теоретических основ организации рекламы в социально-культурном сервисе и туризме позволили сделать следующие выводы.
1.Отличительная особенность рекламы как одной из главных средств маркетинговых коммуникаций в сфере туризма определяется спецификой, как самой рекламы, так и особенностями отрасли и ее товара – туристского продукта.
2.Качественная и профессионально выполненная реклама дает двойной эффект. С одной стороны она помогает туристическим предприятиям осваивать новые рынки сбыта, расширять объемы продаж, с другой – увеличивать собственные доходы фирмы, за счет которых можно обеспечить надлежащую оплату труда персоналу. Это, в свою очередь, способствует росту заинтересованности персонала в результатах совместной деятельности.
4.Цели рекламы определяются принятой на туристском предприятии общей стратегией маркетинга и его коммуникационной стратегией. Многим туристским продуктам необходим собственный, отличный от имеющихся у конкурентов, образ продукта. Реклама, направленная на создание имиджа продукта, стремится подчеркнуть его отличительные особенности.
.........

Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)