15 Повышение продаж туристского продукта в условиях кризиса на примере ООО

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Повышение продаж туристского продукта в условиях кризиса на примере ООО "Проспект"(+ рецензия и реферат)


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 55 стр.
Вид работы: Дипломная.

Содержание:

Заданная тема дипломной: Повышение продаж туристского продукта в условиях кризиса на примере ООО "Проспект"(+ рецензия и реферат)

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Кризис и его влияние на специфику продаж турпродукта 6
1.1. Понятие, причины экономического кризиса и особенности его проявления в туриндустрии 6
1.2. Влияние кризисных тенденций в экономике на специфику продаж 15
1.3. Продвижение турпродукта в условиях кризиса 19
Глава 2. Анализ опыта продаж на турпредприятии ООО «Проспект» 29
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия 29
2.2. Результаты исследования опыта продаж турпродукта на предприятии 38
2.3. Проблемы, выявленные в ходе исследования 51


Выдержка из работы

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность представленной работы обусловливается тем, что в конце первого десятилетия XXI столетия мировой финансово-экономический кризис чувствительно ударил по российской туристской индустрии. Произошло и усиливается насыщение рынка туристских услуг предложениями. Известно, что если предложение превысит 70% от потребности, то конкуренция – соперничество между участниками за лучшие условия производства, купли и продажи товаров, усиливается до такой степени, что возникает необходимость бороться за каждого клиента, за его лояльность к предприятию. С этим новым для себя явлением столкнулись российские туроператоры.
Теория и практика антикризисного управления для тех, кто предвидел кризисные явления и приготовился к их форсированию рекомендует применение активных базисных стратегий — стратегий поворота. Многие из этих стратегий нацелены на поиск путей повышения продаж. Исходя из этого целью дипломной работы является выявление путей повышения продаж туристского продукта в условиях кризиса на примере ООО "Проспект".
В качестве объекта исследования был избран ООО «Проспект», в котором работал автор представленной дипломной работы.
Предметом исследования является опыт повышения продаж туристского продукта в условиях кризиса, накопленный на ООО «Проспект».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие кризиса и специфику его влияния на условия продаж турпродукта.
2. Проанализировать опыт продаж турпродукта в условиях кризиса на примере ООО «Проспект».
3. На основе результатов анализа выработать рекомендации по повышению продаж турпродукта для российских турпредприятий.
В процессе исследовательской работы автор использовал общенаучные подходы: диалектический, системный. Были применены логические методы и приемы исследования, такие как наблюдение, обобщение, сравнение, анализ и синтез, а также элементы статистических методов обработки данных. В методологическом и теоретическом планах автор дипломной работы опирался на труды зарубежных и российских учёных и аналитиков по проблемам развития туристского хозяйства. Среди них следует отметить, прежде всего, работы Александровой А.Ю., Квартальнова В.А., ПапирянаГ.А. и других.
В процессе подготовки дипломной работы автор использовал специализированные периодические издания «HoReCa», «ПроОтель», «Туринфо», «РАТА-news» и т.д.
В числе информационных источников диплома использованы:
? научные источники в виде данных и сведений из книг, журнальных статей, научных докладов и отчетов, материалов научных конференций, семинаров;
? статистические источники в виде отечественных и зарубежных статистических материалов, отчетов органов государственной, региональной, ведомственной статистики, материалов разных организаций, институтов;
? информационные и аналитические материалы ВТО, различных организаций системы ООН и др.;
? официальные документы в виде кодексов, законов, постановлений государственных стандартов и других нормативных актов, в том числе положений, инструкций, докладов и проектов;
? информация, опубликованная во всемирной сети Интернет.
Гипотеза исследования состоит в том, что кризис в экономике, и в частности — в сфере туризма в значительной степени изменил политику турфирм по привлечению клиентов.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования результатов работы для повышения эффективности работы турфирм в условиях кризиса. Материалы, содержащиеся в дипломе, а также основные ее положения и выводы могут быть использованы в учебных целях, в процессе подготовки специалистов в области туристского бизнеса.
В соответствии с целью и задачами исследования, а также логикой изложения его результатов определилась структура диплома, которая состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Первая глава посвящена рассмотрению теоретических основ появления финансовых кризисов и их влияния на специфику продаж турпродукта. Глава содержит теоретическое исследование современного финансового кризиса, причин его появления и влияния на экономику и туристский бизнес в частности.
Во второй главе автором приведены результаты анализа опыта продаж туристского продукта в условиях кризиса на примере деятельности турфирмы ООО «Проспект».
В третьей главе автором выработаны рекомендации по повышению продаж турпродукта для российских турпредприятий, на основе результатов анализа, проведенного во второй главе.

Мировые финансовые кризисы явление не новое, поэтому уже имеется выработанная терминология. Под финансовым кризисом понимаю глубокое расстройство финансовой системы страны, сопровождаемое инфляцией, неплатежами, неустойчивостью валютных курсов .
Мировой кризис шагает по миру со скоростью финансовой операции. Ни для кого не секрет, что финансовый кризис наступил, а многие уже ощутили на себе его влияние. Откуда появился этот «Финансовый кризис 2008», если можно его так назвать. Очевидным фактом является то, что финансовый кризис в США перерос в мировой финансовый кризис. Впервые громко и много о финансовом кризисе заговорили в сентябре 2008 года, когда средства массовой информации начали освещать банкротство одного за другим банков США. Именно эту крупную державу экономисты сегодня считают виновницей всех бед.
Туристическая фирма тщательно отслеживает все изменения на туристическом рынке, изучает деятельность фирм- конкурентов, разрабатывает новые туристические маршруты для молодежного, семейного, познавательного туризма; проводит многочисленные опросы на своих сайтах в Интернете и среди населения.
Таким образом, проблемами в деятельности турфирмы «Проспект» являются:
2. Турфирма сталкивается с проблемами снижения финансовых показателей продаж в кризисный период. Однако, наблюдается увеличение общего количества проданных туров, но более низкой средней стоимости, чем до кризиса.
3. Также среди проблем турфирмы следует выделить сезонность продаж, несбалансированность направлений по странам, использование одного канала реализации.
Выводы по второй главе:
1. Турфирма «Проспект» является многопрофильным агентом, главным направлением деятельности которого, выступают пляжные туры.
2. Кризис значительным образом повлиял на динамику продаж, стоимость среднего тура и выручку предприятия.

Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)