15 Разработка фирменного стиля

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Разработка фирменного стиля


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 84 стр.
Вид работы: Дипломная.

Содержание:

Заданная тема дипломной: Разработка фирменного стиля

Содержание 2
Введение 3
1.1 Сущность и содержание имиджа 6
1.2 Создание фирменного стиля 20
1.3 Основные элементы фирменного стиля 24
Глава 2. Анализ деятельности фирмы по разработке фирменного стиля 33
2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы ООО «Гинея» 33
2.2 Миссия, долгосрочные цели фирмы и стандарты поведения 45
2.3 Оформление визуальной информации, исходящей от фирмы 47
2.4 Исследование реального имиджа в глазах потребителей и сотрудников 57
Глава 3. Предложения по разработке фирменного стиля компании 62
3.1 Обоснование концепции имиджа фирмы 62
3.2 Определение элементов системы фирменного стиля и носителей фирменного стиля 65
3.3 Разработка конкретных визуальных решений и их обоснование 70
Заключение 79
Список использованной литературы 82


Выдержка из работы

Введение

Актуальность работы. Известность фирмы, ее престиж, узнаваемость ее товаров среди других аналогичных товаров всегда влияла и влияет на психику человека, побуждая покупателя сделать тот или иной выбор, она помогает потребителю выбрать правильный курс в необъятных просторах современного рынка.
Довольно часто фирменный стиль справедливо приравнивают к понятию «репутация компании». Необходимо отметить, что данное сравнение обосновано. Именно фирменный стиль формирует репутацию компании, которая сегодня так важна. Тема эффективного «репутационного» менеджмента для различных компаний является на сегодняшний день чрезвычайно актуальной.
...........
Глава 1. Фирменный стиль как элемент имиджа фирмы
1.1 Сущность и содержание имиджа

Современная организация, созданная для достижения конкретных целей, осуществляет свою деятельность в условиях разнообразных взаимодействий и взаимосвязей, в окружении, имеющем различные интересы — экономические, политические, правовые, социальные и пр. К тому же организация постоянно находится в системе разнообразных воздействий, которые, несомненно, оказывают влияние на ее деятельность и принятые решения. Поэтому регулирование этих сложных взаимодействий и является одной из важнейших функций организации, обусловливающей успешность ее деятельности.
Такая регуляция отношений с другими организациями, группами, общественностью в основном направлена на достижение взаимного доверия, устраивающих всех отношений. Это предполагает особое планирование и реализацию контактов и внешней информации на основе гибкого взаимодействия и обратных связей.
...........
Заключение



В любой сфере социальной деятельности имидж играет существенную роль как фактор общения.
Имидж действительно является средством и способом привлечения внимания. Благодаря данному психологическому фактору успешно выстраивается общение — как живое, так и технически опосредованное.
Процесс создания имиджа – это постоянный процесс совершенствования стиля и философии компании, разработки новых атрибутов и совершенствования старых, пересмотр идей и поиск новых подходов.
Управляя имиджем, можно добиться не только хорошего отношения и принятия целевой аудиторией, но и увеличить прибыль в несколько раз, занять более устойчивое положение на рынке, и завоевать большую долю рынка.
ООО «Гинея» - является официальным дистрибьютором и Российским представителем Словенской клеевой фабрики Mitol.
...........

Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)