15 Технология рекламы (BTL-технологии)

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Технология рекламы (BTL-технологии)


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 300 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 15 стр.
Вид работы: Реферат.

Содержание:

Заданная тема реферата: Технология рекламы (BTL-технологии)

Введение 3
1. Понятие, сущность и средства BTL-технологии 4
2. Методы BTL 5
3. Стимулирование сбыта и прямой маркетинг в структуре btl: положительные и отрицательные стороны 6
4. Special events и POS-материалы как дополнение btl-технологии 9
5. Нестандартные приемы BTL 11
Заключение 14
Список использованной литературы 15

Выдержка из работы

Актуальность данной темы исследования состоит в том, что реклама является неотъемлемой частью нашей жизни. Общественная необходимость в рекламе появляется там, где потребитель имеет выбор, свободно может совершать этот выбор. По мере того, как шире становится выбор товаров и услуг, интенсивнее развивается реклама. Отсутствие нормальных рыночных отношений, несомненно, ставит под сомнение потребность в рекламе. Сейчас ее можно увидеть и услышать не только по телевидению и радио. Часто реклама распространяется посредствам печати, а так же через наружные средства массовой коммуникации. Например, реклама во многих странах Запада играет определенно важную роль как стимулирующий элемент экономического роста. Еще ее можно отнести к развлекательной стороне жизни людей, а многие из творений специалистов по рекламе относятся к настоящим шедеврам искусства.
Целью данной работы является рассмотрение такой технологии рекламы как BTL. Задачи работы:
? рассмотреть понятие и сущность BTL-технологии;
? изучить методы BTL;
? исследовать стимулирование сбыта и прямой маркетинг в структуре btl: положительные и отрицательные стороны;
? проанализировать POS-материалы как дополнение btl-технологии.

1. Понятие, сущность и средства BTL-технологии

BTL средства рекламы включают в себя весь спектр рекламных услуг, не связанных со СМИ, кино и наружной рекламой, другими словами ни один из носителей прямой рекламы, которая влияет на покупателя через передающийся ему визуальный или слуховой образ, т.е. ATL средства .
BTL воздействует непосредственно на процесс продажи товара. Другими словами это все формы рекламы как то: прямой маркетинг, выставки, проведение различных выставок и презентаций, дегустации, раздача буклетов, паблик релейшнз и т.п., при помощи чего увеличивают объемы продаж. И если раньше на этот вид рекламы тратились оставшийся от основной рекламы бюджет (отчего собственно и произошло разделение на ATL и BTL средства рекламы), то в последнее время BTL средствами рекламы пользуются все чаще и включают эти затраты в основной бюджет .

Купить / скачать реферат (Получить по e-mail ознакомительную версию реферата.)