Тема:
Проект разработки конкурентной стратегии компании
Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 89 стр.
Вид работы: Дипломная.
Содержание:
Заданная тема дипломной: Проект разработки конкурентной стратегии компании
Введение 3
Глава 1. Ситуационный анализ деятельности НП "Информационно-аналитический центр АПК" 7
1.1 Общая характеристика НП «ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АПК» 7
1.2 Анализ конкурентоспособности НП «ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АПК» 15
1.Анализ внешней и внутренней среды НП «ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АПК» 22
Глава 2. Исследование конкуренции и конкурентной среды 29
2.1 Конкурентная среда предприятия 29
2.2 Формы конкурентных стратегий предпрития 39
2.3 Классификация мероприятий по повышению конкурентоспособности 45
3 Проект разработки конкурентной стратегии НП "Информационно-аналитический центр АПК" 54
3.1 Определение вариантов новой стратегии 54
3.2 Анализ выбора оптимальной альтернативы по дереву альтернатив для компании НП «Информационно-аналитический центр АПК» 66
3.3 Реализация стратегии НП «Информационно-аналитический центр АПК» 69
Заключение 82
Список литературы 86
Выдержка из работы
Введение
Главной особенностью рыночной экономики является свобода выбора: производитель свободен в выборе производимой продукции (услуг), потребитель – в приобретении товара (услуг), работник – в выборе места работы и т.д. Но свобода выбора не обеспечивает экономического успеха автоматически. Он завоевывается в конкурентной борьбе, вследствие чего руководители фирм находятся в постоянном поиске новых (адекватных условиям конкуренции) инструментов управления фирмами и рычагов повышения конкурентоспособности.
Теория конкурентоспособности фирмы и ее конкурентных преимуществ разработана в трудах А. Смита, Д. Рикардо, Э. Хек-шера, Б. Олина и др. Однако новые тенденции в развитии мировой экономики потребовали пересмотра ортодоксальных взглядов. ..........
Глава 1. Ситуационный анализ деятельности НП "Информационно-аналитический центр АПК"
1.1 Общая характеристика НП «ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АПК»
Информационно-аналитический Центр АПК (ИАЦ АПК) создан в соответствии с поручением Министра сельского хозяйства РФ 1 февраля 2006 года с участием Всероссийского института аграрных проблем и информатики имени А.А.Никонова РАСХН и Института народнохозяйственного прогнозирования РАН.
Основная цель создания Центра - повышение эффективности аналитических функций лиц, принимающих решения в области аграрной политики, в условиях усиления регулирующей роли государства в развитии отрасли
Основные задачи:
............
Заключение
Развитие конкуренции определяет новые требования к участникам рыночных отношений, в связи с этим предприятиям необходимо научиться учитывать и умело управлять факторами внутренней и внешней рыночной среды, конкурентными преимуществами, ресурсами и факторами производства, составляющими и обеспечивающими конкурентоспособность
предприятия на рынке. Конкурентоспособность является неотъемлемым свойством предприятия, функционирующего в условиях конкуренции и неопределенности динамичной рыночной среды, которое во многом определяет конкурентные преимущества.
..............
Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)
|
|