Тема:
Эффективность рекламы
Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 90 стр.
Вид работы: Дипломная.
Содержание:
Заданная тема дипломной: Эффективность рекламы
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ, ФУНКЦИИ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1 Сущность и функции рекламной деятельности 6
1.2 Планирование и организация рекламной деятельности на предприятии 15
1.3 Способы оценки экономической эффективности рекламы 19
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЗООПЛАНЕТА» 26
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Зоопланета» 26
2.2 Анализ внешней среды продвижения продукции ООО «Зоопланета» 35
2.3 Анализ внутренней среды продвижения продукции ООО «Зоопланета» 39
2.4 Генерация альтернативных стратегических задач продвижения продукции ООО «Зоопланета» 51
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЗООПЛАНЕТА» 58
3.1 Основные направления совершенствования организации рекламной деятельности 58
3.2 Рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности 59
3.3 Бюджет рекламной кампании и оценка эффективности 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 82
Выдержка из работы
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что эффективная организация системы рекламной деятельности в настоящее время наиболее насущна, поскольку динамика изменения рыночной среды, в первую очередь, связанная с мировым техническим прогрессом, вызывает необходимость наращивания усилий предприятий в области организации рекламной деятельности, как одного из значительных факторов успешного продвижения на рынок произведенной продукции и конкурентоспособности. Назначение рекламы особенно возрастает в условиях, характеризующейся высокой конкуренцией, постоянным изменением ассортимента товаров и услуг.
Теоретическая значимость заключается в том, что получены принципиально новые статистические данные по рынку товаров для домашних животных в московском регионе.
...........
1. СУЩНОСТЬ, ФУНКЦИИ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Сущность и функции рекламной деятельности
Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Реклама неизбежно оказывает влияние на наши взгляды, наше отношение к себе и к окружающему миру. Она показывает нам готовые формы поведения в той или иной ситуации. Она воспитывает. Известный Французский писатель Сент-Экзюпери сказал: С нормальной педагогикой соседствует беспрерывное педагогическое воздействие необыкновенной силы, которое называется рекламой.
...........
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По итогам проведенного теоретического и практического исследования сделаем заключительные выводы.
Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Достижение целей рекламы осуществляется через реализа¬цию соответствующих функций. Обычно выделяют четыре важнейших функции рекламы: экономическую, социаль¬ную, маркетинговую и коммуникационную.
Рекламная кампания - это комплекс рекламных мероприятий, объединенных целью (целями), для реализации маркетинговой стратегии рекламодателя путем побуждения заданного круга потребителей к действию с помощью рекламных обращений.
......
Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)
|
|