15 Разработка проекта создания службы маркетинга в туристской гостинице

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Разработка проекта создания службы маркетинга в туристской гостинице


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 74 стр.
Вид работы: Дипломная.

Содержание:

Заданная тема дипломной: Разработка проекта создания службы маркетинга в туристской гостинице

Введение 3
1. Значение маркетинга для предприятия индустрии гостеприимства 6
1.1.Функции маркетинга в коммерческой деятельности предприятия индустрии туризма и гостеприимства 6
1.2.Специфика маркетинговых исследований в индустрии туризма и гостеприимства 11
1.3.Формирование организационной структуры отдела маркетинга предприятия индустрии гостеприимства 24
2.Анализ деятельности ТГК «Измайлово» 31
2.1. Общая характеристика ТГК «Измайлово» 31
2.2. Анализ внешней среды ТКГ «Измайлово» 35
2.3. Анализ внутренней среды ТГК «Измайлово» 44
3. Разработка проекта создания службы маркетинга ТГК «Измайлово» 49
3.1 Разработка службы маркетинг 49
3.2. Рекомендации по использованию маркетинговой службы компании 56
3.3. Оценка экономической эффективности проекта 61
Заключение 66
Список использованной литературы 69
Приложения 72


Выдержка из работы

Введение

Развитие туризма оказывает стимулирующее действие на другие отрасли экономики, приводит к созданию значительного числа рабочих мест, росту налогооблагаемой базы и поступлений средств в бюджет, а также углублению сотрудничества между отраслями и предприятиями.
Законы рынка накладывают отпечаток на эволюцию туристской индустрии, усложняя и дифференцируя ее задачи. Активное формирование и развитие рыночных отношений существенно изменяют характер, содержание и технологии функционирование предприятий туриндустрии.
На развитии российского туризма негативно сказались последствия мирового экономического кризиса. ..........
1. Значение маркетинга для предприятия индустрии гостеприимства
1.1.Функции маркетинга в коммерческой деятельности предприятия индустрии туризма и гостеприимства

В настоящее время насчитывается более двух тысяч определений маркетинга. С точки зрения специфики отрасли маркетинг – это система управления торгово-производственной деятельностью туристской фирмы в условиях рыночной экономики.
Сначала определимся с самим понятием маркетинг. В.Е. Хруцкий дает маркетингу такое определение: - «комплекс мероприятий в области исследований торгово-сбытовой деятельности предприятия, по изучению всех факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю» .
Существует более развернутое определение маркетинга в туризме: маркетинг – это система управления и организации деятельности по разработке, производству и сбыту товаров или предоставлению услуг, базирующаяся на комплексном учете происходящих на рынке процессов, ориентированных на удовлетворение личных или производственных потребностей, и обеспечивающая достижение целей туристских предприятий .
...........
Заключение

В данной работе исследовались возможности использования маркетинга для повышения эффективности работы предприятия индустрии гостеприимства.
В теоретической части работы было установлено, что маркетинг в индустрии гостеприимства следует рассматривать, как серию основных методов и приемов, выработанных для исследования, анализа и решения поставленных задач и выработки стратегического плана развития организации. Установлены три важнейшие функции маркетинга в индустрии гостеприимства: активная коммуникация с клиентами, стабильное развитие — проектирование нововведений и инноваций, маркетинговый контроль и мониторинг – анализ (с помощью комплексной системы эконометрических методов и моделей) результатов деятельности предприятия.
............

Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)