Тема:
мотивация персонала в туристической фирме как функция процесса управления "горячие туры" г.нефтеюганск
Год сдачи в учебное заведение: 2013 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 78 стр.
Вид работы: Дипломная.
Содержание:
Заданная тема дипломной: мотивация персонала в туристической фирме как функция процесса управления "горячие туры" г.нефтеюганск
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты мотивации персонала в туризме 5
1.1. Сущность понятия «мотивация», ее виды 5
1.2. Задачи и методы мотивации 9
1.3. Построение систем стимулирования и мотивации 16
1.4. Особенности мотивации и стимулирования в туристических фирмах 24
Глава 2. Анализ мотивации персонала в туристической фирме «Горячие Туры», г. Нефтеюганск 31
2.1. Краткая характеристика организации 31
2.2. Анализ структуры и динамики персонала организации 41
2.3. Выявление проблем мотивации в организации 49
2.4. Предложения по совершенствованию системы мотивации в организации 56
Заключение 73
Список литературы 76
Выдержка из работы
Введение
Актуальность: Актуальность исследования связана с тем, что на современном этапе развития экономики, одной из основных задач руководителей является мотивирование своих подчиненных к эффективной работе, с целью организации качественной и результативной работы, направленной на достижение целей деятельности компании. Работники должны понимать, что достигнув целей компании, они достигнут и своих личных целей с помощью тех благ, которые им предложит компания, в которой они работают.
Цель управления персоналом в туризме состоит в том, чтобы мотивировать служащих на предоставление клиентам качественного обслуживания, которое удовлетворяет их потребности.
............
Глава 1. Теоретические аспекты мотивации персонала в туризме
1.1. Сущность понятия «мотивация», ее виды
На современном этапе ни у кого не вызывает сомнения, что самым важным ресурсом любой компании являются ее сотрудники. Однако далеко не все руководители понимают, как трудно управлять этим ресурсом. Задача менеджера состоит в том, чтобы максимально эффективно использовать возможности персонала. Какими бы сильными не были решения руководителей, эффект от них может быть получен только тогда, когда они удачно воплощены в дела сотрудниками компании. А это может произойти только в том случае, если работники заинтересованы в результатах своего труда. В этом заложен самый главный аспект мотивации персонала.
Проблемам определения экономической сущности понятия «мотивация» посвящены многочисленные труды отечественных и зарубежных авторов. Существует множество определений этого понятия, основные из которых приведены в табл. 1.1.
...........
Заключение
К одной из наиболее важных задач современного менеджмента относится создание системы мотивации персонала как основы устойчивого конкурентного преимущества компании.
Управление мотивацией трудового коллектива предполагает обеспечение менеджментом максимального совпадения задуманного и достигнутого результата деятельности компании.
Мотивация – один из важнейших и очень трудно изменяемых факторов, который следует учитывать при приеме на работу и последующем построении системы ситуационного руководства.
Мотивы, потребности и ценности индивидуальны, они не могут быть абсолютно идентичными для какой-то социальной группы или для всех сотрудников в организации, поэтому нам важно уметь определять и использовать индивидуальные мотивы, потребности будущего или реального сотрудника.
.............
Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)
|
|