Тема:
Организация работы в сфере оказания государственных услуг по государственной регистрации пра на недвижимое имущество
Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 68 стр.
Вид работы: Дипломная.
Содержание:
Заданная тема дипломной: Организация работы в сфере оказания государственных услуг по государственной регистрации пра на недвижимое имущество
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В РФ……………………………………
7
1.1. Понятие государственной услуги и нормативно-правовая база
их предоставления в РФ……………………………………………………
7
1.2. Общие требования к предоставлению государственных услуг……. 15
1.3. Актуальные проблемы и современные тенденции
предоставления государственных услуг………………………………….
27
ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ХМАО-ЮГРЕ НА ПРИМЕРЕ
МЕГИОНСКОГО ОТДЕЛА………………………………………………..
40
2.1. Общая характеристика и особенности предоставления государственных услуг в Управлении Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по
ХМАО-Югре………………………………………………………………..
40
2.2. Оценка эффективности предоставления государственных услуг
в учреждении……………………………………………………………….
54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….. 61
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………….. 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 1………………………………………………………….. 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 2………………………………………………………….. 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 3………………………………………………………….. 77
Выдержка из работы
ВВЕДЕНИЕ
В некотором смысле все инновации в государственном управлении, так или иначе, касаются "качества" государственного управления. В ряде случаев "качество" подразумевает проведение реформ по совершенствованию системы предоставления государственных услуг населению. Повышение качества услуг может и не повлечь за собой немедленных финансовых выгод, но именно качество услуг является одним из ключевых факторов, определяющих доверие граждан к Правительству и способствующих укреплению имиджа государственной службы.
Философия качественного предоставления услуг берет свое начало в частном секторе. Потребовалось определенное время для того, чтобы государственный сектор воспринял и осознал выгоды от разработки и использования концепций и программ внедрения системы "всестороннего управления качеством" (Total Quality Management), которая охватывает три основных компонента – потребитель, продукт и поставщик. ..........
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В РФ
1.1. Понятие государственной услуги и нормативно-правовая база их предоставления в РФ
В последнее время широко обсуждаются вопросы качества предоставления государственных и муниципальных услуг. Данная тема носит комплексный и масштабный характер в связи с тем, что затрагивает практически все сферы взаимодействия государства, муниципалитетов и населения. Не случайно в Федеральном законе от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) касательно деятельности властных структур выбран термин "услуга" – это предопределяет вектор взаимоотношений между физическими, юридическими лицами и субъектами реализации публичных функций, в которых последние рассматриваются в качестве "поставщиков" услуг для первых.
............
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По результатам проведенного исследования представляется возможным сформулировать следующие выводы.
На протяжении нескольких лет повышение качества и уровня жизни граждан определяется как основная стратегическая цель государственной политики РФ. Данная цель и пути ее достижения ежегодно отмечаются в Послании Президента РФ Федеральному Собранию РФ. Особое внимание в рамках реализации стратегической позиции государства уделяется повышению качества и доступности государственных (муниципальных) услуг.
......
Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)
|
|