Тема:
Оценка бизнеса для продажи на примере салона красоты
Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 78 стр.
Вид работы: Дипломная.
Содержание:
Заданная тема дипломной: Оценка бизнеса для продажи на примере салона красоты
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ БИЗНЕСА ДЛЯ ПРОДАЖИ 6
1.1. Экономическая сущность понятия рыночной стоимости бизнеса 6
1.2. Методы оценки стоимости бизнеса в целях продажи 12
2. ОЦЕНКА СТОИМОСТИ БИЗНЕСА (САЛОНА КРАСОТЫ ООО «HAMPTON») ДЛЯ ПРОДАЖИ 24
2.1. Оценка рыночной стоимости на основании доходного подхода 31
2.2. Оценка рыночной стоимости на основании сравнительного подхода 40
3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОЦЕНКИ БИЗНЕСА (САЛОНА КРАСОТЫ ООО «HAMPTON») ДЛЯ ПРОДАЖИ 46
3.1. Анализ результатов оценки стоимости бизнеса для продажи 46
3.2. Рекомендации по повышению стоимости бизнеса 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 63
Выдержка из работы
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Повышенный интерес к услугам салонов красоты рождает увеличение числа предложений по купле-продаже данного вида бизнеса.
По сравнению с рынком продуктовой розницы, аптек, электроники и т.д., для которого характерно наличие сильных сетевых компаний (50% и более), довлеющих над остальными игроками, в салонном бизнесе г. Москва доля действительно известных фирм не превышает 4 % рынка.
Кроме того, развитие индустрии красоты, появление новых процедур и косметических препаратов приводит к популяризации услуг среди населения, повышает денежный приток и, как следствие, доходность бизнеса. Статистика показывает, что сегодня число сделок купли-продажи салонов красоты превышает все другие предложения готового бизнеса.
..........
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ БИЗНЕСА ДЛЯ ПРОДАЖИ
1.1. Экономическая сущность понятия рыночной стоимости бизнеса
Рассмотрение стоимостных показателей в качестве критериев эффективности хозяйственной деятельности являются, в первую очередь, следствием развития рынка капитала.
В настоящий момент времени, в условиях развития рынка капитала, а также появления широких возможностей по привлечению капитала (как заемного, так и акционерного), стоимость выходит на первый план при оценке эффективности различных проектов или стратегических решений.
В корпоративных финансах базовой смысловой единицей является выбор, который осуществляют инвесторы.
Этот выбор производится на основе оценки экономической выгоды от владения активом, которая определяется как разница между ценностью доходов, которые ожидает владелец от актива и альтернативной стоимостью.
.............
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Основными подходами оценки рыночной стоимости являются доходный подход (метод дисконтирования денежных потоков, метод капитализации чистой прибыли и др.), сравнительный подход (метод отраслевых коэффициентов, метод рыночной привлекательности, метод капитализации дивиденда и др.), затратный подход (метод стоимости чистых активов, метод ликвидационной стоимости и др.).
Доходный подход в оценке бизнеса учитывает влияние на стоимость бизнеса такого важного фактора, как доходность, чем компенсирует недостатки имущественного подхода.
Поскольку приобретение бизнеса является вариантом инвестирования средств, доходность – основной критерий инвестиционной привлекательности предприятия.
..............
Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)
|
|