Тема:
Разработка и технологии производства рекламного продукта на примере ЗАО "Дока-Центр"
Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 95 стр.
Вид работы: Дипломная.
Содержание:
Заданная тема дипломной: Разработка и технологии производства рекламного продукта на примере ЗАО "Дока-Центр"
Введение 3
1. Сущность рекламного продукта 9
1.1 Понятие рекламного продукта в системе маркетингового продвижения предприятия 9
1.2 Специфика разработки рекламного продукта 15
1.3 Виды рекламных продуктов 20
2. Бриф на проведение рекламной кампании фирмы «ДОКА-ЦЕНТР» 25
2.1 Характеристика организации как лидера - поставщика концертного оборудования 25
2.2 Маркетинговый анализ положения на рынке компании «ДОКА-ЦЕНТР». Обзор рынка и конкурентов «ДОКА-ЦЕНТР» 31
2.3 Идеи рекламных продуктов для компании «ДОКА-ЦЕНТР» 50
3. Концепция брендинга компании «ДОКА-ЦЕНТР» 58
3.1 Разработка корпоративного стиля компании «ДОКА-ЦЕНТР» 58
3.2 Создание презентационного буклета компании «ДОКА-ЦЕНТР» 76
3.3 Оценка эффективности использования инструментов брендинга «ДОКА-ЦЕНТР» 80
Заключение 86
Список использованной литературы 90
Выдержка из работы
Введение
Актуальность темы исследования. В современных экономических условиях эффективная рекламная деятельность бизнес-структур подразумевает регулярно проводимые рекламные кампании, каждая из которых разрабатывается с помощью совокупности технологий и моделей, слаженно реализуется единым механизмом с использованием в логичной пропорции традиционных и инновационных рекламных и маркетинговых инструментов. Особый научный интерес вызывает проблема разработки и реализации рекламных продуктов в связи с их возрастающей ролью в коммуникативной среде, высокой конкуренцией на рынке продовольственных товаров, трансформацией идеологии маркетинга в направлении скоординированной интеграции, клиентоориентированности и установления долгосрочных партнерских отношений с потребителями.
............
1. Сущность рекламного продукта
1.1 Понятие рекламного продукта в системе маркетингового продвижения предприятия
Разновидности рекламных продуктов и услуг можно рассматривать в следующих разрезах:
— результаты творческих рекламных разработок;
— технологические разновидности рекламного продукта;
— организационно управленческие элементы рекламного продукта;
— собственно рекламные услуги.
К рекламным продуктам, в первую очередь, можно отнести результаты творческих разработок: фирменное наименование и логотип, товарные знаки (знаки обслуживания), бренды товаров, их производителей и продавцов, внешнее оформление (наружной рекламы, витрин и пр.), рекламные стратегии, кампании и концепции рекламного продвижения продукции, сценарии рекламных сообщений, графические и текстовые параметры рекламной информации, упаковка, этикетки, ярлыки, POS*материалы, сувенирную продукцию и др............
Заключение
В современном мировом хозяйстве внутренние и внешние рынки характеризуются острой конкурентной борьбой. В подобных условиях, устойчивое положение компаний и их процветание напрямую зависят от способности компании предоставлять потребителям конкурентоспособный товар на рынок. Понятия «конкурентоспособность» и «конкурентное преимущество» являются взаимосвязанными, так как конкурентоспособный товар обладает определенными конкурентными преимуществами, под которыми в экономической литературе рассматриваются все положительные факторы, обеспечивающие конкурентоспособность экономических объектов и субъектов, и проявляющиеся при реализации товаров и услуг или во взаимодействии с субъектами конкурентной среды. Конкурентные преимущества это не потенциальные возможности объекта или субъекта, а приведенные в движение и фиксируемые данные в результате реальных и очевидных предпочтений покупателей.
.............
Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)
|
|