15 Проект мероприятий по увеличению объема продаж (на примере ИП Зайкова)

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Проект мероприятий по увеличению объема продаж (на примере ИП Зайкова)


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 98 стр.
Вид работы: Дипломная.

Содержание:

Заданная тема дипломной: Проект мероприятий по увеличению объема продаж (на примере ИП Зайкова)

Введение 3
1. Теоретические аспекты организации связанные с оказанием туристских услуг 7
1.1. Основные понятия, связанные с оказанием туристских услуг 7
1.2. Организация управления турфирмой 13
1.3. Основные бизнес-процессы, связанные с увеличением продаж турпродукта 18
Выводы 33
2. Анализ структуры и динамики объема реализации услуг на примере турфирмы ИП Зайкова 34
2.1.Комплексный анализ деятельности организации 34
2.2.Анализ рынка туристских услуг 41
2.3. Анализ системы продаж 52
Выводы 63
3. Проект мероприятий по увеличению объема продаж ИП Зайкова 64
3.1. Мероприятия по совершенствованию организационной структуры организации 64
3.2.План-программа мероприятий по увеличению объема продаж ИП Зайкова 68
3.3.Финансово-экономическое обоснование эффективности Проекта 77
Выводы 85
Заключение 87
Список использованной литературы 91
Приложения 95



Выдержка из работы

Введение

Актуальность. Рынок представляет собой распределительную систему, в которой рыночные отношения продавца и покупателя могут охватывать не только физические и юридические лица, но и отрасли, регионы, взаимоотношения между странами. При этом рынок ничего не производит, а только участвует в распределении товаров. Самостоятельным сегментом рыночной экономики РФ, достаточно стабильным и конкурентоспособным в последние годы, стал туризм. Его функционирование вызывает все возрастающий интерес у населения, потенциального покупателя туристических услуг. В сфере туризма производство и реализация туристических услуг развиваются одновременно с рыночными отношениями между продавцами и покупателями. Важным направлением развития рыночной экономики в РФ является увеличение объема продаж отечественных товаров на мировом рынке. В сфере туризма это может быть реализовано значительно быстрее, чем во многих других отраслях и сферах деятельности. ............
1. Теоретические аспекты организации связанные с оказанием туристских услуг

1.1. Основные понятия, связанные с оказанием туристских услуг

Туристский продукт формируется из услуг предприятий, причастных к обслуживанию людей на отдыхе и в путешествии. К ним относятся транспортные, экскурсионные фирмы и компании, гостиницы, рестораны и кафе, музеи и выставки, парки аттракционов и досугово-развлекательные предприятия, спортивные и курортные организации, игорные заведения, а также шоу-, кино-, видеобизнес, азартные мероприятия.
ГОСТ 50690-2000 («Туристские услуги. Общие требования») содержит следующее определение: «туристская услуга – это результат деятельности туристского предприятия по удовлетворению соответствующих потребностей туриста» . На наш взгляд, данное определение является неточным в связи с использованием в нем понятия «туристское предприятие», под которым, очевидно, понимаются туроператор либо турагент. В соответствии с Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» туристскую деятельность могут осуществлять как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели, которых нельзя объединить под понятием «предприятие». .........
Заключение

Туристская деятельность как одна из сфер социально-экономического комплекса страны во многих государствах превратилась в динамично развивающуюся индустрию, которая оказывает существенное влияние не только на ее экономическое развитие, но и на сохранение и развитие мирового культурного потенциала, способствует гармонизации отношений между государствами и народами, обусловливает активное участие правительств в деле сохранения и оздоровления окружающей среды.
деятельность ИП Зайкова можно оценить как экономически выгодную, так увеличилась производительность труда и объема продаж, то есть произошло повышение показателей эффективности деятельности всей организации в целом в 2011 г. по сравнению в 2010 г. В 2011 г. объема продаж в ИП Зайкова увеличился к 2010 г. на 7,6 %. ...........

Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)