Тема:
Факторы обеспечения конкурентноспособности торгового предприятия на примере торговой организации г.Москва
Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 85 стр.
Вид работы: Дипломная.
Содержание:
Заданная тема дипломной: Факторы обеспечения конкурентноспособности торгового предприятия на примере торговой организации г.Москва
Введение 3
1. Теоретические основы выявления факторов обеспечения конкурентоспособности торговой организации 6
1.1. Сущность и виды факторов обеспечения конкурентоспособности торговой организации 6
1.2. Методы оценки факторов обеспечения конкурентоспособности торговой организации 14
2. Оценка конкурентоспособности ООО «Прайм» 33
2.1. Общая характеристика ООО «Прайм» 33
2.2. Анализ финансово-экономической деятельности ООО «Прайм» 38
2.3. Факторы, влияющие на конкурентоспособность ООО «Прайм» 50
3. Разработка программы повышения конкурентоспособности ООО «Прайм» 63
3.1. Предложения по повышению конкурентоспособности ООО «Прайм» 63
3.2. Оценка эффективности предложенной программы повышения конкурентоспособности 72
Заключение 78
Список литературы 81
Выдержка из работы
Введение
Развитие конкуренции в российской экономике среди предприятий различных сфер деятельности повысило значимость исследования факторов, обеспечивающих конкурентоспособность предприятия. Проблема выявления факторов конкурентоспособности и их учет в практической деятельности предприятия может быть решена с учетом развития конкретной сферы деятельности предприятия, рынка его товаров и услуг. Поэтому хозяйствующие субъекты для достижения преимущества перед конкурентами в своей деятельности должны учитывать различные подходы к формированию своей конкурентоспособности.
..........
Введение
Развитие конкуренции в российской экономике среди предприятий различных сфер деятельности повысило значимость исследования факторов, обеспечивающих конкурентоспособность предприятия. Проблема выявления факторов конкурентоспособности и их учет в практической деятельности предприятия может быть решена с учетом развития конкретной сферы деятельности предприятия, рынка его товаров и услуг. Поэтому хозяйствующие субъекты для достижения преимущества перед конкурентами в своей деятельности должны учитывать различные подходы к формированию своей конкурентоспособности.
...........
Заключение
Анализ показателей деятельности ООО «Прайм» позволяет сделать следующие выводы.
1. ООО «Прайм» занимается продажей мужской классической одежды. Для этого ООО «Прайм» размещает заказы на фабриках в Белоруссии и швейных фабриках России. В производстве используются импортные ткани производства Китая и Италии.
2. Организационная структура предприятия линейно-функциональная. Высшим органом исполнительной власти на предприятии является директор. Директор имеет в подчинении заместителя директора, коммерческого директора и финансового директора.
3. Проведенный анализ финансовых результатов предприятия показал, что в целом эффективность деятельности предприятия выросла. Однако, рассматриваемое предприятие имеет высокий уровень затрат на аренду помещения, а также расходы на оплату труда персонала.
..............
Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)