15 Мобилизация компаний финансовых ресурсов путем эмиссии ценных бумаг

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Мобилизация компаний финансовых ресурсов путем эмиссии ценных бумаг


Год сдачи в учебное заведение: 2013 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 94 стр.
Вид работы: Дипломная.

Содержание:

Заданная тема дипломной: Мобилизация компаний финансовых ресурсов путем эмиссии ценных бумаг

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ КОМПАНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭМИССИИ ЦЕННЫХ БУМАГ ДЛЯ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ 5
1.1. Финансовые ресурсы компании: общая характеристика, источники формирования 5
1.2. Особенности эмиссии ценных бумаг 13
1.3. Зарубежный опыт мобилизации финансовых ресурсов путем эмиссии ценных бумаг 16
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ КОМПАНИИ ПУТЕМ ЭМИССИИ АКЦИЙ 28
2.1. Эмиссия ценных бумаг как источник финансирования деятельности предприятия 28
2.2. Проведение предприятием первичного публичного размещения акций 41
2.3. Определение цены акции и их размещение 50
2.4. Риски при IPO 55
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦЕННЫХ БУМАГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ОМЕГА» 61
3.1. Анализ формирования и использования финансовых ресурсов ОАО «Омега» и оценка его эмиссионной деятельности 61
3.2. Эмиссионная политика ОО «Омега» и пути ее оптимизации 65
3.3. Анализ рынка IPO в Российской Федерации 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 89
ПРИЛОЖЕНИЯ 93

Выдержка из работы

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования обусловлена тем, что в современных усло-виях появилось множество новых способов для мобилизации финансовых ре-сурсов, например, эмиссия ценных бумаг, и теоретически расширились воз-можности по привлечению средств. В то же время российские предприятия лишились прежних источников финансирования; так, например, государствен-ная поддержка предприятий в настоящее время сведена к минимуму. Однако многие источники, широко используемые компаниями в странах с развитой рыночной экономикой, продолжают оставаться недоступными для отечествен-ных предприятий вследствие высокой стоимости привлечения данных источни-ков, либо наличия инвестиционных ограничений.
..........
ГЛАВА 1. ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ КОМПАНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭМИССИИ ЦЕННЫХ БУМАГ ДЛЯ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ
1.1. Финансовые ресурсы компании: общая характеристика, источники формирования
Финансовые ресурсы компании – это совокупность всех денежных средств, которые имеются в распоряжении предприятия для формирования не-обходимых активов в целях осуществления всех видов деятельности как за счёт доходов, накоплений и капитала, так и за счёт различного вида поступлений. Важной составной частью финансовых ресурсов являются банковские ресур-сы .
Финансовые ресурсы предназначены:
? для выполнения финансовых обязательств перед бюджетом, банками, страховыми организациями, поставщиками материалов и товаров;
? осуществления затрат по расширению, реконструкции и модернизации производства, приобретения новых основных средств;
? оплаты труда и материального стимулирования работников предпри-ятий;
? финансирования других затрат .
..........
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, как показало проведенное в рамках выпускной квалифи-кационной работы исследование, подавляющему числу предприятий реального сектора экономики катастрофически не хватает средств для модернизации, раз-вития и воплощения в жизнь своих инвестиционных проектов, а количество ис-точников финансирования сильно ограничено в силу того, что многие из них не отвечают реальным возможностям предприятий. Поэтому изучение возможно-стей самофинансирования, анализ возможных источников долгосрочного фи-нансирования и анализ эмиссии ценных бумаг как одного из способов самофи-нансирования является насущной проблемой.
Средства, подученные в результате эмиссии и размещения ценных бумаг, являются одним из основных источников финансирования инвестиций. Средства от эмиссии акций являются одним из наиболее широко используемых для финансирования инвестиций источников, который активно применяется акционерными обществами для привлечения акционерного капитала.
...............

Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)