Тема:
Исследование эффективности использования ИКТ при изучении математики в 10 классе (на примере одной темы)
(название можно поменять на более благозвучное)
Год сдачи в учебное заведение: 2009 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 1300 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 33 стр.
Вид работы: Курсовая практика.
Содержание:
Заданная тема курсовой работы: Исследование эффективности использования ИКТ при изучении математики в 10 классе (на примере одной темы)
(название можно поменять на более благозвучное)
Введение 2
1.Внедрение ИКТ в современное образование 3
2.Роль использования информационно-коммуникативных технологий 7
в преподавании математики.
3.Использование информационно-коммуникационных и Интернет-технологий
на уроках математики 12
4.Урок математики в 10 классе 19
Заключение 32
Список литературы 33
Выдержка из работы
Введение
Применение новых информационных и коммуникационных технологий в школьном образовании обсуждается на страницах всех методических газет и журналов. При этом каждому учителю, безусловно, очевидна целесообразность применения компьютеров для обучения в среднем и старшем звеньях школы. Богатейшие возможности представления информации на компьютере позволяют изменять и неограниченно обогащать содержание образования; выполнение любого задания, упражнения с помощью компьютера создает возможность для повышения интенсивности урока; использование вариативного материала и различных режимов работы способствует индивидуализации обучения. Таким образом, информационные технологии, в совокупности с правильно подобранными технологиями обучения, создают необходимый уровень качества, вариативности, дифференциации и индивидуализации обучения.
«При анализе целесообразности использования компьютера в учебном процессе нужно учитывать некоторые дидактические возможности компьютера:
? расширение возможности для самостоятельной творческой деятельности учащихся, особенно при исследовании и систематизации учебного материала;
1.Внедрение ИКТ в современное образование
Проведение уроков с использованием информационных технологий – это мощный стимул в обучении. Использование мультимедиа, как правило, позволяет предоставить обучающимся больше возможностей для самостоятельной и независимой работы, а также – гибко варьировать учебные графики. Несомненно, появляются новые обучающие методики, новая педагогика, новые инструменты и новые ресурсы, доступные учителю.
У информационно-коммуникативных технологий существует множество определений, и почти все они сходятся на том, что эти технологии включает в себя текстовую, графическую, анимационную, видео- и звуковую информацию в интегрированном представлении, допускающую различные способы структурирования и представления.
Рассматривая информационно-коммуникативные технологии как средство обучения, в различных академических контекстах мультимедийные продукты и услуги Интернета могут использоваться для выработки созидательных навыков и развития критического мышления. ИКТ могут быть использованы для улучшения качества образования в отдельных предметных областях, в том числе в математике.
3.Использование информационно-коммуникационных и Интернет-технологий на уроках математики
Информационно-коммуникативная компетентность - один из основных приоритетов в целях общего образования, и связано это не только с внутриобразовательными причинами. Меняется весь характер жизни, необыкновенно возрастает роль информационной деятельности, а внутри нее - активной, самостоятельной обработки информации человеком, принятия им принципиально новых решений в непредвиденных ситуациях с использованием технологических средств.
Системное, эффективное формирование информационно-коммуникативной компетенции для основной массы учащихся сегодня возможно только при условии использования ИКТ. А, значит, успешность намеченных в школе преобразований во многом зависит от их применения. Другими словами, информатизация - это важнейшее направление модернизации системы образования.
Купить / скачать курсовую работу (Получить по e-mail ознакомительную версию курсовой работы.)
|
|