Тема:
Биологические ритмы в режимы труда и отдыха
Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 300 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 17 стр.
Вид работы: Реферат.
Содержание:
Заданная тема реферата: Биологические ритмы в режимы труда и отдыха
Содержание
Введение 3
1. Биоритмы и их биологическое значение для организма 4
1.1. Общее представление о биоритмах 4
1.2. Значение биоритмов для организма человека 6
1.3. Происхождение и регуляция биоритмов 8
2. Суточный биоритм студента 9
2.1. Работоспособность и режим питания 9
2.2. Принципы предупреждения переутомления, хронического утомления, сильного стресса 13
Заключение 16
Список использованной литературы 17
Выдержка из работы
ВВЕДЕНИЕ
В переводе с греческого слово «ритм» означает соразмерность, стройность. Ритмичность процессов прослеживается во всем и везде. По закону ритма живут Земля, Космос и вся окружающая природа. Разница состоит лишь в том, что ритмы живой материи не имеют такой четкости и строгого однообразия, как чередование дня и ночи, времени года, приливов и отливов, происходящих в неорганической природе.
Когда-то природа завела биологические часы живого так, чтобы они шли в соответствии с присущей ей самой цикличностью. Смена дня и ночи, чередование времен года, вращение Луны вокруг Земли и Земли вокруг солнца – изначальные условия развития организма. Ритм стал общим принципом живого, закрепленным в наследственности. Он – неотъемлемая черта жизни, ее временная основа, ее регулятор. Он получил название биологического ритма.
2.2. Принципы предупреждения переутомления, хронического утомления, сильного стресса
Н.Е.Введенский считал, что переутомляется не тот, кто много работает, а тот, кто плохо работает. Под понятием «плохо» он подразумевал неправильную организацию труда и прежде всего – несоблюдение основных принципов. Введенский имел в виду следующие принципы, это своего рода – заповеди студента. [1]
Первый принцип: постепенность. В работу следует входить постепенно, не развивая сразу максимального темпа и интенсивности работы, на который способен в данный момент. Иначе говоря, необходимо пройти фазу врабатывания.
Второй принцип: последовательность. В работу надо входить последовательно, переходя от простого к сложному, от известного к неизвестному. То есть сначала надо усвоить азы, основы предмета, а затем переходить к более углубленному его освоению.
Купить / скачать реферат (Получить по e-mail ознакомительную версию реферата.)
|
|