Тема:
Психологическая характеристика личности ученика 6 класса
Год сдачи в учебное заведение: 2009 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 300 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 12 стр.
Вид работы: Реферат.
Содержание:
Заданная тема реферата: Психологическая характеристика личности ученика 6 класса
1 Методики исследования причин нарушения дисциплины 2
2 Исследование, его результаты и выводы 7
Литература 9
Приложение 1 10
Приложение 2 12
Выдержка из работы
1 Методики исследования причин нарушения дисциплины
Для исследования причин нарушения дисциплины были выбраны три методики, основывающиеся на изучении особенностей личности ученика.
1. Метод определения мотивов поведения школьника.
Нарушая дисциплину, ученик осознает, что ведет себя неправильно, но может не осознавать, что за этим нарушением кроется одна из четырех целей:
• Привлечение внимание
• Власть.
• Месть.
• Избегание неудачи.
Классификация, положенная в основу этого подхода, разработана американским ученым-педагогом и психологом Рудольфом Дрейкурсом . Когда его спрашивали, почему он придумал только эти четыре мотива, он отвечал, что ничего сам не придумывал, просто он наблюдал за детьми и увидел только эти мотивы.
2 Исследование, его результаты и выводы
Исследования причин нарушения дисциплины учеником 6Г класса школы №7 Малковым Владимиром проводилось в процессе анкетирования. Анкета содержит 15 вопросов полузакрытого типа (приложение 1). Ответы ученика представлены в приложении 2.
На основании ответов Малкова В.А. можно сделать следующие выводы о причинах нарушения дисциплины:
• Скука на уроках выражается в отвлечении от процесса обучения и погружении в собственный внутренний мир.
• Разговоры на уроках, записки воспринимаются не как факторы нарушения дисциплины, а как взаимопомощь в трудную минуту (надо помочь товарищу, который знает меньше меня).
Купить / скачать реферат (Получить по e-mail ознакомительную версию реферата.)
|
|