15 Реклама в деловой речи

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Реклама в деловой речи


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 300 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 16 стр.
Вид работы: Реферат.

Содержание:

Заданная тема реферата: Реклама в деловой речи

Введение 3
1. Общая характеристика рекламы 4
2. Особое место рекламы в деловой речи 9
Заключение 14
Список использованной литературы 15

Выдержка из работы

Реклама — это уже неотъемлемая часть нашей жизни. Общественная потребность в рекламе появляется там, где потребитель имеет выбор, свободен делать его. Реклама развивается тем интенсивнее, чем шире становится выбор товаров и услуг. Отсутствие нормальных рыночных отношений, разумеется, ставит под сомнение необходимость рекламы. Сейчас ее можно увидеть и услышать повсюду: по телевидению, радио, в печати, а так же через наружные средства массовой коммуникации. Например, реклама в США играет жизненно важную роль как стимулятор экономического роста. Ее можно считать так же развлекательной стороной американской жизни, а многие из творений специалистов по рекламе относятся к подлинным произведениям искусства.
Реклама оказывает большое влияние на потребителя в выборе товаров. Прежде всего, реклама должна привлечь внимание потенциального потребителя, которое может быть как произвольным, так и непроизвольным.
Актуальность выбранной проблемы заключается в том, что эффективность и сила рекламы заключается в том, насколько ясно будет для человека представление о внешнем виде и содержании рекламируемого товара. Он представляет собой совокупность рекламного текста, графического изображения, слогана, и т. д. Если эти элементы рекламы тщательно проработаны и существуют во взаимосвязи, представляя одно целое, то вероятнее всего, что эта реклама может стать эффективной.
Целью данной работы является изучение рекламы в деловой речи.

Купить / скачать реферат (Получить по e-mail ознакомительную версию реферата.)