Тема:
Мотивация взаимодействия педагогов и родителей с психологом школы
Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 64 стр.
Вид работы: Дипломная.
Содержание:
Заданная тема дипломной: Мотивация взаимодействия педагогов и родителей с психологом школы
Введение 3
1 Теоретические основы исследования мотивации взаимодействия педагогов и родителей с психологом школы 6
1.1 Понятие мотивации личности 6
1.2 Особенности деятельности школьного психолога 16
1.3 Особенности взаимодействия психолога с педагогами 24
1.4 Особенности взаимодействия психолога с родителями 30
Вывод по 1 главе 43
2 Эмпирическое исследование особенностей мотивации взаимодействия педагогов и родителей с психологом школы 44
2.1 Описание процедуры и методик исследования 44
2.1.1 Методика анализа документации психолога 45
2.1.2 Анкета для родителей 46
2.1.3 Анкета для педагогов 46
2.2 Описание, анализ результатов исследования и выводы 47
2.3 Рекомендации по повышению мотивации сотрудничества педагогов и родителей с психологом школы 56
Выводы по 2 главе 58
Заключение 59
Список литературы 61
Выдержка из работы
Введение
Деятельность школьного психолога сложна и многоаспектна, направлена на создание условий для гармоничного развития ребенка в рамках образовательного процесса. Однако решение данной задачи требует сотрудничества всех участников педагогического процесса, включая родителей учащихся, педагогов и школьных психологов. При этом на практике как родители, так и педагоги сотрудничают недостаточно, демонстрируют низкий уровень мотивации взаимодействия с психологом школы: как учителя, так и родители зачастую неохотно идут на контакт с психологом, не владеют информацией о том, какую помощь могут получить от школьного психолога.
.........
1 Теоретические основы исследования мотивации взаимодействия педагогов и родителей с психологом школы
1.1 Понятие мотивации личности
Проблемы мотивации личности в психологии являются одними из наиболее значимых, поскольку связаны с пониманием и объяснениям поведения личности. В то же время анализ литературы позволяет сделать вывод, что сегодня нет единого подхода ни к определению феномена мотивации, ни к описанию его характеристик.
А.А.Файзуллаев отмечает, что в целом понятие «мотивация» используется в психологии в двояком смысле: как обозначающее систему факторов, детерминирующих поведение (сюда входят, в частности, потребности, мотивы, цели, намерения, стремления и многое другое), и как характеристика процесса, который стимулирует и поддерживает поведенческую активность на определенном уровне. Обобщая данные подходы, мотивацию можно определить как совокупность причин психологического характера, объясняющих поведение человека, его начало, направленность и активность.
...........
Заключение
С учетом проблем мотивации взаимодействия педагогов и родителей с психологом школы было проведено теоретическое и эмпирическое исследование. на основе анализа литературы был сделан вывод, что мотивация личности является значимым психологическим феноменом, который в целом отражает как совокупность отдельных мотивов в определенной ситуации, так и процесс действия мотива.
Школьный психолог решает целый ряд задач, связанных оптимизацией психолого-педагогического процесса в школе для того, чтобы обеспечить условия для развития учащихся. Взаимодействие школьных учителе й и психолога является важным условием продуктивности педагогического процесса, поддержание психологического благополучия самих учителей. .......
Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)
|
|