Тема:
Роль пародийных элементов в формровании стиля юмористических фэнтези
Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 85 стр.
Вид работы: Дипломная.
Содержание:
Заданная тема дипломной: Роль пародийных элементов в формровании стиля юмористических фэнтези
Введение………………………………………………………………………….2
Глава I. Теоретико-методологические аспекты изучения
пародийных элементов в формировании стиля юмористических фэнтези….5
1.1. Особенности пародии: понятие и виды в литературе…………………….5
1.2. Жанровые особенности фэнтэзи…………………………………………..22
1.3. Книги-пародии на роман Дж. Роллинг«Гарри Поттера»………………..30
Глава II. Сюжетные и тематические особенности произведения
Д. Емеца «Таня Гроттер»……………………………………………………….34
2.1. Жанровые особенности детского фэнтэзи (на примере произведений
Дж. Роулинг «Гарри Поттер» и Д. Емеца «Таня Гроттер»)………………….34
2.2. Сравнительная характеристика Гарри Поттера и Тани Гроттер………..51
2.3. Структурные особенности жанра юмористического
фэнтэзи в произведение «Таня Гроттер»……………………………………..67
Заключение……………………………………………………………………..79
Список литературы…………………………………………………………….84
Выдержка из работы
Введение
Актуальность темы исследования. Одним из перспективных направлений литературной науки является изучение современной литературы с точки зрения ее жанровой организации. Причем особенно значимой становится проблема жанровых модификаций юмористического фэнтэзи. Фэнтэзи XX века - это целый поток жанровых форм, в котором место произведений Д. Емеца должно быть определено.
Уяснение специфики современного этапа литературного развития тесно связано с проблемой формирования теоретико-методологического инструментария, способного помочь достичь определенной адекватности в анализе и понимании своеобразия современных текстов. Возникает потребность построения концептуальной модели современной литературы с учетом особенностей отечественной культурной ситуации.
............
Глава I. Теоретико-методологические аспекты изучения пародийных элементов в формировании стиля юмористических фэнтези
1.1. Особенности пародии: понятие и виды в литературе
Если пытаться определить феномен пародии в самом общем плане, то мы неизбежно столкнемся с тем, что он может раскрываться в весьма многообразных формах. Так, общеизвестно определение пародии как жанра, имеющего специфическую направленность; пародия почти всегда соотносится с сатирическим или комическим аспектами, и т.д.
В то же время, как представляется, пародия может быть связана далеко не только с конкретной жанровой или стилистической сферами. Она образует некий общий художественный принцип, проявляющийся в семантическом и структурном переосмыслении пародируемого оригинала. Пародия всегда воспринимается и оценивается на фоне этого оригинала, представляя своего рода его отражение. В зависимости же от того, что именно отражается, а также под каким именно углом зрения, и возникают различные конкретные версии пародии. При этом естественно, что отношения «оригинал - пародия» всегда имеют двусторонний характер. Оригинал дает ей жизнь и, одновременно, сам воспринимается с новых позиций в ее свете.
..........
Заключение
На основании вышеизложенного мы пришли к следующим выводам.
1. Пародия - особый жанр литературы, один из видов вторичных текстов, объектом изображений которого, его вторым планом, является другое произведение, художественные приемы какого-либо писателя, тематика, идейное содержание, целое литературное направление и т.п., с целью - создание комического образа объекта и его идейно-эмоциональная оценка. Пародия комически переосмысливает, дискредитирует отжившие, исчерпавшие себя литературные направления, стили, а также является способом осмысления новаторских явлений, художественных открытий. Конструктивным внутренним признаком пародии является позиция по отношению к оригиналу.
.............
Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)
|
|