15 Агрессивность в речевой практике средств массовой информации

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Агрессивность в речевой практике средств массовой информации


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 80 стр.
Вид работы: Дипломная.

Содержание:

Заданная тема дипломной: Агрессивность в речевой практике средств массовой информации

Введение……………………………………………………………………….2
Глава I. Теоретико-методологические аспекты изучения особенностей
агрессивности в речевой практике СМИ…………………………………....6
1.1. Особенности речевой агрессии………………………………………….6
1.2. Лингвистические механизмы речевой агрессии в СМИ……………...12
1.3. Жанровые особенности проявления агрессии в СМИ………………..22
Выводы по второй главы……………………………………………………34
Глава II. Специфика агрессивности в речевой практике СМИ…………...35
2.1. Лексические средства выражения агрессии в СМИ…………………..36
2.2. Синтаксические особенности выражения агрессивности
в речевой практике СМИ……………………………………………………56
Выводы по второй главе…………………………………………………….69
Заключение…………………………………………………………………...71
Список литературы…………………………………………………………..77

Выдержка из работы

Введение

Актуальность темы исследования. На рубеже XX–XXI вв. существенно возросла роль средств массовой информации в формировании поведения людей. Современный человек погружен не только в информационную, но и в эмоциональную среду, во многом формируемую СМИ. Наше настроение в значительной степени определяется как тематикой, так и стилистикой потребляемых информационных продуктов.
Сообщения, транслируемые средствами массовой информации, оказывают заметное влияние на психическое состояние индивидов, их поведение, отношение к окружающим, к действительности.
Сегодня невозможно представить себе такую газету или журнал, программу теле или радионовостей, где не было бы ни одного сообщения об акте проявления агрессии.
.............
Глава I. Теоретико-методологические аспекты изучения особенностей агрессивности в речевой практике СМИ

1.1. Особенности речевой агрессии

Сегодня все чаше употребляется термин «агрессия» в самом широком контексте приме¬нительно к самым разным сферам человеческой деятельности и областям научного знания, в том числе и к сфере журналистики. Важность изучения этого феномена кажется бесспорной, но подходы к его интерпретации могут быть различными.
Как правило, в сферу интересов исследова¬телей попадают материалы, содержащие открыто агрессивные компоненты (будь то агрессия само¬цель или агрессия инструментальная). При этом нередко игнорируется тот факт, что непрямая агрессия может оказывать не меньшее, а подчас и большее воздействие на аудиторию за счет скрытого, неочевидного ее характера. Подоб¬ную ситуацию мы наблюдаем в полемических текстах прессы, где агрессивное начало порой выражается в весьма нейтральных формах и на уровне обшей высокой эмоциональности текста остается фактически незаметным для читателя. Общий же агрессивный фон, несомненно, зна¬чительно изменяется.
............
Заключение

По нашему мнению, под речевой агрессией следует понимать выражение средствами языка негативного эмоционально-оценочного жесткого отношения к кому-, чему-либо, зачастую нарушающее представление об этической и эстетической норме, а также перенасыщение текста словесно выраженной негативной информацией, вызывающее у адресата тягостное впечатление.
С опорой на теоретический матери¬ал ряда исследователей и в результате анали¬за публицистических материалов исследуемых нами изданий, составляющих эмпирическую базу нашего исследования, предприняв по¬пытку охарактеризовать наиболее распро¬страненные жанры журналистики, в которых проявляются черты агрессии, приходим к определенным выводам.
.............

Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)