Тема:
Влияние системы управления в организации на удовлетворенность трудом персонала
Год сдачи в учебное заведение: 2013 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 79 стр.
Вид работы: Дипломная.
Содержание:
Заданная тема дипломной: Влияние системы управления в организации на удовлетворенность трудом персонала
Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования влияния системы управления на удовлетворенность трудом персонала
1.1. Понятие и типы системы управления организацией
1.2. Понятие удовлетворенности трудом: понятие, факторы, связь с мотивацией
Выводы по первой главе
Глава 2. Эмпирическое исследование влияния системы управления на удовлетворенность трудом персонала
2.1. Методический аппарат исследования
2.2. Сравнение систем управления организаций
2.3. Выявление уровня удовлетворенности трудом в организациях Организация и методы исследования
2.3. Анализ и интерпретации полученных результатов исследования
Сравнение результатов по организациям при помощи мат. статистики
Выводы по первой главе
2.4. Рекомендации
Заключение
Список литературы
Приложения
Выдержка из работы
Введение
Актуальность. Согласно концепции управления человеческими ресурсами, получившую развитие в конце 20 века, ключевым ресурсом производства и управления в современном менеджменте признаются кадры. Изменение акцентов в кадровой работе означает её возрастающую индивидуализацию и ориентацию на прогноз личных трудовых достижений, удовлетворённость трудом. Планирование карьеры в соответствии с личностными особенностями сотрудника становится действенным инструментом кадровой работы. Рынок труда увеличивается, работающие профессионалы получили на нём большую свободу и выбор и в связи с этим работодатели особенно ориентированы поддерживать лояльность и удовлетворённость трудом своих сотрудников.
...........
Глава 1. Теоретические основы исследования влияния системы управления на удовлетворенность трудом персонала
1.1. Понятие и типы системы управления организацией
Система управления коммерческой организации - комплекс взаимосвязанных мероприятий, с помощью которых топ-менеджмент стремится достичь целей развития компании за счет управления ее ресурсами [32, с. 15].
Исходя из определения, система управления коммерческой организации включает в себя следующие элементы:
- Субъекты управления (кто управляет) - руководители компании различного уровня.
- Объекты управления (чем управляют) - персонал, финансы, запасы, оборудование, технологии производства продукта, информация.
- Процессы (как управляют) - технологии управления объектами, используемые субъектами для достижения целей, стоящих перед Компанией.
Успех деятельности фирмы во многом определяется качеством выполнения функций и следованием принципам управления.
...........
Заключение
Система управления – это совокупность всех элементов, подсистем и их взаимосвязей, а также процессов, обеспечивающих функционирование организации в заданном направлении.
В современной теории менеджмента выделяются два типа управления организациями: бюрократический и органический. Они построены на принципиально различных основаниях и имеют специфические черты, позволяющие выявлять сферы их рационального использования и перспективы дальнейшего развития.
Ключевые концептуальные положения нормативной модели рациональной бюрократии таковы:
6. четкое разделение труда, использование на каждой должности квалифицированных специалистов;
..........
Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)
|
|