15 Методические рекомендации по организации обучения старшеклассников компьютерному

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Методические рекомендации по организации обучения старшеклассников компьютерному моделированию физических процессов в рамках профильной подготовки


Год сдачи в учебное заведение: 2013 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 75 стр.
Вид работы: Дипломная.

Содержание:

Заданная тема дипломной: Методические рекомендации по организации обучения старшеклассников компьютерному моделированию физических процессов в рамках профильной подготовки

Введение………………………………………………………………………….2
Глава I. Теоретические аспекты обучения компьютерному
моделированию физических процессов в профильном курсе
информатики…………………………………………………………………….7
1.1. Роль изучения компьютерного моделирования в профильном
обучении школьников…………………………………………………………..7
1.2. Содержание темы «Компьютерное моделирование»
в профильном курсе информатики……………………………………………15
1.3. Возможности интеграции физики в профильный курс
информатики........................................................................................................22
Выводы по первой главе……………………………………………………….35
Глава II. Методические аспекты обучения компьютерному
моделированию физических процессов в профильном курсе
информатики……………………………………………………………………36
2.1. Особенности организации обучения старшеклассников
компьютерному моделированию физических процессов…………………...36
2.2. Методические рекомендации по организации учебных занятий
в рамках обучения компьютерному моделированию
физических процессов…………………………………………………………44
2.3. Организация и проведение интегрированного урока
«Моделирование движения тела под действием силы тяжести»…………...56
Выводы по второй главе……………………………………………………….67
Заключение……………………………………………………………………..69
Список литературы…………………………………………………………….72

Выдержка из работы

Введение

Актуальность темы исследования. В настоящее время все больше и больше получают развитие новые эффективные технические средства обучения, которые оказывают положительное влияние на организацию учебного процесса, увеличивая его возможности. В свою очередь технология компьютерного моделирования в научных и практических исследованиях представляет собой на сегодняшний момент один из основных методов познания окружающей действительности.
По нашему мнению, обучение школьников технологии компьютерного моделирования способствует формированию и развитию информационной культуры, развитию исследовательской компетенции и предпрофессиональных навыков учащихся. Компьютерное моделирование подразумевает создание виртуальных моделей систем или процессов посредством компьютерных технологий.
...........
Глава I. Теоретические аспекты обучения компьютерному моделированию физических процессов в профильном курсе информатики

1.1. Роль изучения компьютерного моделирования в профильном обучении школьников

Технология моделирования применяется уже многие столетия и давно является мощным инструментом науки и техники. В современном мире моделирование представляет собой преимущественно компьютерное моделирование. Л.Д. Кудрявцев, М.М. Постников, В.И. Арнольд говорят об эффективности моделирования как средства обучения школьников. В их выступлениях звучат мысли о том, чтобы моделирование является основной целью школьного математического образования и определяет его содержание. Кроме того, изучение различных аспектов компьютерного моделирования существенно расширяет представления учащихся об информационных технологиях, современной науке и технике.
На данный момент в процессе обучения получили развитие следующие направления: компьютер - объект изучения, компьютер - инструмент обучения и компьютер - инструмент познания.
............
Заключение
В данной работе мы изучали особенности организации обучения старшеклассников компьютерному моделированию физических процессов в рамках профильной подготовки.
На основании вышеизложенного были сделаны выводы о том, что компьютерное моделирование представляет собой одно из наиболее эффективных средств изучения различных систем. Компьютерные модели проще и удобнее исследовать, они позволяют проводить вычислительные эксперименты, реальная постановка которых затруднена или может дать непредсказуемый результат. Логичность и формализованность компьютерных моделей позволяет выявить основные факторы, опреде¬ляющие свойства изучаемых объектов, исследовать отклик физической системы на изменения ее параметров и начальных условий.
В школьном курсе информатики начальное представление о компьютерном моделировании ученики получают в рамках базового курса. В старших классах моделирование может глубоко изучаться в общеобразовательном курсе для классов физико-математического профиля, а также в рамках специализированного профильного курса.
..........

Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)